Страницы

вторник, 12 августа 2014 г.

Патриотизм - это не обязанность, а состояние души


Вчера  я прочитала статью про отца семерых(!) детей, который пошел добровольцем в украинскую армию. Его доводы: "Кто же защитит моих детей, если не я?" Он им дал жизнь, и как настоящий отец, муж, мужчина понимает, что должен защищать. На хозяйстве за старшего остался 14-летний сын, остальные у него - дочери, мал-мала-меньше.
Между прочим, зарплата добровольцев - читай, заключить контракт, равна 1900 грн. (около 150 долларов, для понимания). Есть еще надбавки разные, в итоге 2400 - 2900 грн. получается.
Это и есть одно из мерил того, что зовется патриотизмом. Конечно, не все в армии такие альтруисты. Выискиваются и более практичные "товарищи". Ну, как без них, иначе бы военной прокуратуре нечего было бы делать.
Но то, что наши военные начальники в СМИ называют "высоким боевым духом", реально присутствуют. И никакие "киселевы" его своим соизволением принизить не смогут.

Самое ужасное в данных военных событиях - бешеная брехня российских СМИ. Вот хочется спросить у жителей России, вы бы поверили, если бы сейчас та же Новосибирская область напечатала на ксероксе в неизвестном количестве избирательные бюллетни и устроила референдум-бардак, который вам показали по ТВ в городах Донбасса? Сейчас многие прибывающие на территорию Украины "борцы за справедливость" из России, попадая в плен бойцам украинской армии, очень удивляются, почему тут якобы 100 % проголосовало напомню, на туалетной бумаге, за отделение, а воевать не хотят.

Сейчас, я обращаюсь к вам, российские матери, жены, сестры, дети, зачем ваших родных мужчин обманным путем, спекулируя на слабости и рабской доверчивости, забрасывают в Украину как баранов на заклание. Потому что не было никакого референдума с законной точки зрения. Потому что никто тут в лице ополченцев не отстаивает права всего региона. Потому что пришли ваши родные люди и тупо гробят все, что было построено на этой территории для жизнедеятельности людей: школы, больницы, жилые дома, мосты, дороги - автомобильные и железнодорожные, заводы, ТЭС, водоканалы, да ВСЁЁЁЁЁЁ - услышьте это. ВСЁ разрушается, люди убиваются.

Вам хоть раз показали трогательные кадры, как такие обалденные ополченцы со страшными чеченскими бородатыми рожами спасли ребенка, котенка, старика от своей же бомбежки? Хоть раз показали, что эти долбаные "миротворцы российские уголовной наружности" накормили, устроили полевую кухню для мирного населения, которое они перед этим лишили жилья? Ведь это именно они лишили людей, которые не выехали в более безопасные районы, подвоза хлеба. Именно они оставили Луганск (а этот областной центр в разы больше угробленного ранее Славянска) без света, воды, газа. Значит, холодильники не работают, жара на улице 40-градусная, есть можно только овощи. Но в городе огородов нет. Еда. какая - никакая, готовится на кострах.

Знаете ли вы, что люди уже давно, многие годы, не живут впрок. Раньше у многих могли быть запасы круп, сахара, соли, консервов, муки. А теперь в этом не было необходимости - шли в магазин и покупали понемногу, на сегодня. Именно поэтому сейчас реально быстро растет число голодных жителей в разбомбленных городах.
Но в город ваши доблестные родственнички не пускают ни хлеб, ни воду, сами искусственно усугубляя ту самую гуманитарную катастрофу, о которой кричат во все горло ваши лживые СМИ.
Врачей и машины скорой помощи выкрадывают опять ваши родственники, каждого из вас, кто за путина. Это при том, что жилые районы бомбятся нещадно. Кто и чем будет лечить всех раненых? Но вас это не колышит, вы за Крым- наш, за путин - президент мира. Мира? Какого мира? Всем вам того же, зеркально, желаю. Желаю вам всем такого мира, которые вы принесли моей стране. Желаю вам кошмарных снов, чтобы просыпаться в холодном поту и не мочь заснуть до утра от тех ужасов, которые вы принесли Украине.

Желаю вашим родным получить повестки, отправиться в Украину и собственными глазами увидеть все то, что уже натворили их собратья по оружию. И на своей шкуре пусть ваши родные прочувствуют всю ненависть, которую посылают им жители разбомбленных ими районов. Ну, и, конечно, если они от все этого не обалдеют и не сдадутся в плен украинским бойцам, пусть возвращаются домой за казенный счет, примерив на себя роль "двухсотых". Очень такая интересная роль, а, главное ее побочное достижение - ПРОЗРЕНИЕ, открывание глаз, ваших глаз. Хотите дорого излечиться от близорукости (у кого девиз "ничего не вижу") или от дальнозоркости ("мы тут лучше украинцев видим, как неправильно они живут")? Милости просим.

Даже после всего этого я не уверена, что ваши родные смогли бы так, как их учили на коммунистических книжках - взяться за руки, сорвать чеку гранаты и подорвать себя вместе с БТР-ом, чтобы не сдаться в плен вашим родственникам с садистскими наклонностями. А наши так смогли и сделали.
А вот, гляди ж ты, на одних книжках учились, одни фильмы смотрели.
Все заложники, которых вызволили из плена ополченцев, возвращаются со следами страшных пыток. Вам рассказать парочку самых изощренных?
Но кто-то и не вернулся, вот в Славянске откопали братскую могилу замученных вашими родственничками 52 людей. А сколько так порасстреляли, в лесополосе прикрыв ветками и оставив на съедение диким псам? Теперь, глядя на Донецк и Луганск, приходит понимание, что Славянск отделался легким испугом. Его еще щадили, боясь показать свою истинно звериную морду, так называемые ополченцы и их российские командиры. А после сбитого Боинга - уже "хоть потоп", чего стесняться и прятаться.

Вот недавно в инет выложили видео допроса очередных "миротворцев" из России. Так они были очень удивлены, что их не расстреляли в украинском плену. Но, правда, есть отказывались. Им, де, вбили в тупые бОшки, что их сначала откормят, а потом на органы порежут. Какие мы тут все, оказывается, кровожадные. И к папуасам не надо ехать, чтобы на каннибалов посмотреть... Как только вы с нами по соседству столько лет жили, чтобы поверить "на раз" во все сказки дедушки путина?

В статье про черты фанатизма я взяла фотографию: на горе Карачун в районе Славянска украинские военные детские рисунки на стене прикрепили. Потому что именно эти рисунки и повышают тот самый патриотизм, боевой дух солдат. Глядя на них, они понимаю, кто они  и зачем там находятся. Но вам, узколобым и близоруким, этого не понять. Вы все, как крысы, по норам сидите и умничаете, учите меня жить.
Обратите внимание,  рядом с рисунками след от снаряда - это выстрел не только по военным, защищающим эту высоту, но и по этим детям.

Недавно мой муж попросил сына нарисовать ему пару рисунков, чтобы взять с собой, туда...

Это и есть основа патриотизма, не книжного, а настоящего - наши дети, их защита, их безопасность. Патриотизм - это мать, жена, сестра, Родина - кто иначе защитит всех этих женщин?
А что делают ваши родные на украинской земле? У них есть рисунки ваших детей? Что и кого они здесь защищают или освобождают?
А, ну, конечно, подзаработать решили. Перегоняют через границу новенькие автомашины, угнанные из автосалонов Донбасса. Смотрите, бойтесь ездить на этих машинах. Потому что они прокляты. И для тех, кто их отобрал. И для тех, кому их продадут. Или сорванные с живых и трупов золотые украшения - нося их, помните, что они "фонят" энергетикой несчастья, убийства. Это такие бомбы замедленного действия. Или вы думали, что на чужом горе сможете заработать? Нет, и не надейтесь. А наворованные или полученные за целенаправленные убийства украинских военных денежки пусть жгут вам руки, обжигаю ваши души, отравляют ваше дыхание. Это только так кажется, что деньги не пахнут. Потом расскажете об их запахе, если сможете, если осмелитесь.

Итак, вранье российских СМИ обмануло как жителей Донбасса, когда агитировало их за проведение "левого" референдума, когда обнадежило забрать Донбасс в состав России. Теперь это вранье толкает неустойчивых психически мужчин идти защищать неизвестно кого от неизвестно чего. Посчитайте, это сколько уже судеб поломано этим враньем? Теперь сюда же добавим судьбы - читай, ДУШИ, убитых с обеих сторон обманутых людей.  Еще добавим большое количество детей, которые остались без отцов. Они не дополучат не только денежного довольствия (если бы отец был жив и обеспечивал семью), кто-то из них не только не получит нужного образования, но и недополучит самое главное - ЛЮБОВЬ своего отца, брата, деда. А это уже прямое вмешательство в гармоничное развитие личности, выполнения кармической задачи души человека. Кто-то из них будет нести в своей души груз злости и ненависти на весь российский народ, который лишил его отца силами своей безвольной воли.

Наверное, путин возомнил себя Господом Богом, что взялся манипулировать судьбами такого количества душ? А вы вместе с ним? Решили примазаться к его "великим" деяниям? Ну, тогда и ответственность придется разделить с ним.

А теперь о самом страшном.
Мне уже приходилось в нескольких консультациях молодым женщинам давать понять, что они НЕ родят в этой жизни детей, или не родят ЗДОРОВЫХ детей. Почему? Потому что их деды "дошли до Берлина" со всеми вытекающими из этого подробностями - убийством мирного населения Европы, в том числе и беременных женщин, детей - при "освобождении", без надобности, из мести. И изнасилованием всех и вся на этих территориях тогда же.
И потом бесполезно ходить  "по бабкам", просить родить - их деды принесли в свои семьи  проклятия на несколько поколений вперед. Увы, это так.

Бойтесь теперь за своих детей, внуков, если вы собственноручно отправили своих родственников воевать в Украину, одобрили это.
Проклятия за убитых и замученных людей, как известно, смываются кровью. Вот только чья это будет кровь, и когда все это вам аукнется, заранее никто вам не скажет.

Спокойной вам ночи. Приятных снов.
А у меня сейчас и в 22:02, и в 23:40 мимо дома опять пролетел санитарный вертолет.
Одно радует - наши хоть забирают с поля боя - и раненых, и убитых.
А ваши валяются никому не нужные на чужой земли, как бешеные псы. Или вам их потом продадут смышленые кадыровские ребятки за большие "бабки". Для этого они сюда и приехали - убивать, грабить, наживаться на трупах.

114 комментариев:

  1. Да, страшно видеть города, которые сравняли с землёй. Бабушек живущих в так называемых бомбоубежищах, потому что по коридору, которому их хотят вывезти в безопасное место беспрерывно лупят из миномётов безмозглые наёмники. Ещё большим цинизмом я считаю так называемую "гуманитарную помощь" со стороны России. Почему то это желание у них появилось, когда начали зажимать в тиски их террористов. 280 камазов и хотели ещё конвой по десятку к каждой машине. Выводы, напрашиваются сами собой. Это палачи, живьём режут людей и тут же причитают как им нас жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я очень Вам сочувствую, видно, что Вы переживаете и как Вы переживаете!
    Неужели русские СМИ до такой степени заврались?
    А где же честные журналисты ?
    Тут не знаешь, кому верить и во что верить
    Насчет дошедших до Берлина, не согласна с Вами.
    По простому, а что им оставалось делать, не идти до Берлина ? Дезертировать?
    Чтоб спец. отряды НКВД как штрафников под пулеметами в первые ряды поставили?
    Или надо было Гитлеру сдаться без боев ?
    Воевали с честью, ка могли при создавшихся политических обстоятельствах при Сталине
    Не все из них насиловали и убивали мирных жителей в Берлине и вообще в Германии
    Я лично в 90-х беседовала с людьми, которых русские полевые кухни подкармливали и русские офицеры -постояльцы помогали во всем. Не смотрели фильм 4 дня в мае?
    Это настоящая история, на момент съемок еще свидетели живы были, но в русских СМИ актера Гуськова едва с землей не сравняли после этого.
    В-общем , были и Герои среди дошедших до Берлина, и жертвы были, и мародеры и насильники
    А вы всех под одну гребенку :(((
    Да у каждого в роду есть люди, которые воевали и на войне убивали.
    К сожалению, человечество еще на стадии средневекового развития находится .Увы...

    ОтветитьУдалить
  3. всем кому интересно вкратце : в фильме рассказывается про те дни второй мировой войны, где Германия уже знала, что война проиграна, и к концу всего этого ужаса осталось только 4 дня. Сценарий был написан на реальных фактах из рассказов Фоста, где шла речь о немецком отряде, пришедшем на помощь советским бойцам, которые защищали мирное населения,не давая их насиловать.
    а русский зритель после нашумевшей Брестской крепости на волне ура-патриотизма не мог простить Гуськову такого "предательства ", писали , что продался :((

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно обязательно посмотреть, Гуськов хороший актёр и жена его тоже хорошая актриса, красивая. забыла правильно её фамилию, Лидия Вележева кажется. И ещё, не знаю вашего Имени Отчества, судя по написанному достаточно взрослый человек. Не всех Таня под гребёнку одну, как Вы пишите. Просто если была консультация, то скорее всего при анализе карты всплывали эти предпосылки. Карту рождения ещё можно посмотреть и через Цимень, а там ой как много можно увидеть, у меня волосы вставали дыбом, когда я слышала такую консультацию одной своей знакомой в записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелина, посмотрите обязательно
      Гуськов в главной роли, Мерзликин хорош, да и немецкий (русская мама у него) мальчишка хорошо сыграли

      Удалить
  5. Я хотела подчеркнуть, что война - это страшно!
    А ложь, сознательная ложь, страшна многократно!
    Харьков дважды бы в Великую отечественную под немецкой оккупацией. Мои родители и родители мои сверстников были тогда детьми разного возраста. И жили они тогда с немцами вынужденно бок о бок. И немцы делали детям деревянные игрушки, подкармливали из своих пайков. Но и в Германию угоняли. Но "на раз" не гробили мирное население, за редким исключением.
    А то, что сейчас происходит на Донбассе - это ужас!
    Ни Красный крест, ни "Врачи без границ" работать не могут. Миссии ОБСЕ выкрадывались не единожды. Санитаные вертолеты обстреливаются. Мирному населению не дают выехать, обстреливают "коридоры" для выезда. Детей-сирот зачем больных воруют и в Россию отправляют?
    Все человеческие нормы поведения сведены к нулю. Это зверство, скотство, мрак. Услышьте меня, если не равнодушны.
    А вот потом еще будут подведены итоги, сколько людей пропало без вести, сколько девочек и женщин изнасиловали и убили потом. А кто-то родит детей не понятно от кого. Что за судьбы будут у этих детей? Или вы думаете, что 5 месяцев эти вояки воздерживались?
    Я сознательно не даю ссылок на какие-то сайты. Например, на те, которые читаю я. Кто хочет узнать другую правду, сам поищет, сравнит, задумается. А кто не хочет - того не убедить. Только кроме сайтов у меня есть еще информация "с передовой" и от знакомых, живущих "там".

    ОтветитьУдалить
  6. Да, про изнасилованных и затем убитых девочек, которых они просто вылавливали, где получалось, тупо делали с ними, что хотели, затем убивали, как свидетелей, я знаю по просмотру допросов пленных террористов и женщин очевидцев. Это чистейшая правда. Харьков сейчас город-спасатель, и во времена майдана тоже укрывали у себя раненных, которых разыскивала прошлая власть. И главное медики не разделяют раненных на врагов и своих. Вот где видно человеколюбие.А эти детки из дома малютки, которых террористы держали в автобусе сутки, зачем не понятно, Много чего проходит сейчас через Харьков. Я желаю всем вам и нам терпения и чтобы всё закончилось побыстрее. Разгребать всё это будем ещё очень долго.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, а почему Вы решили, что врут именно российские СМИ, а украинские говорят правду? Вы сами были на юго-востоке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрите мой комментарий от 13 августа.

      Удалить
    2. Мы в России тоже не рады вашим землякам. Посмотри по своим базцы кто врёт- ты или наши Сми, или любишь , чтоб лапшу вешали ваши же хохлы.Зачем обвиняешь наших мужей в воровстве.Мы в России и не помышляем о том чтоб поехать и обворовывать городам и селы ДНР.

      Удалить
    3. Вы кацапы конечно не помышляете, вы делаете, едете убиваете, взрываете и уносите с собой всё что плохо лежит на том же юго-востоке Украины, так как у вас лапша не просто висит на ушах, она у вас забита в уши.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот именно.
    Почему вы решили, что Россия врет?
    Какие российские военные вас бомбят? бред какой-то....

    В Москве куча беженцев из Украины. Детям выделены места в школах, в институтах на бюджетных отделениях, на работу людей ваших принимают.

    Вы чего пишете-то?

    Зачем России нужна эта Украина? Зачем???
    Ладно Крым - курортная зона. Ну присоединили его к России. Дак хватит уже! Мы не дойные коровы.
    Мой шеф недавно съездил в отпуск в Крым. Говорит - нормальная там обстановка, все дешево, Рассказал, люди рвутся уехать из Крыма в центральную Россию жить и работать, потому что беднота кругом.Пенсионеоры российским пенсиям рады несказанно. А молодым работать надо - но производство все в упадке. ГОЛЫТЬБА ваш Крым!
    На то чтобы привести Крым в порядок - нужны бешеные деньги, потому что Украина то ваша - отсталая страна, и проворовавшаяся в конец.
    Какой Донбасс, какой Луганск? На кой черт они нам нужны то?
    Россия - самая большая страна в МИРЕ. У нас полно своих территорий.

    Назовите ИМЯ и ФАМИЛИЮ ХОТЯ БЫ ОДНОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, ВОЮЮЩЕГО НА УКРАИНЕ ПРОТИВ УКРАИНЦЕВ. В какой части он служит? ее номер? и т.д.

    Давайте! Докажите! Что вот этот: конкретная часть. подразделение, звание, фамилия - находится на территории Украины и ведет военные действия!
    А потом и обсудим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Докажите сами себе то, что вам нужно. И спите спокойно. В чем проблема?
      Желаю вам, чтобы ваши соседи в ваше отсутствие аннексировали вашу квартиру и учили вас потом из нее жизни. А что, чем не параллель?

      Удалить
    2. Ну, так, для начала, вот вам артефакт: http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/3082442.html

      Удалить
    3. Если осилите, еще пожалуйте. Тут некая подборка очень интересная: http://ipress.ua/ru/mainmedia/chy_ruky_v_krovy_fakti_rossyyskoy_voyni_protyv_ukrayni_74872.html

      Удалить
  10. Что с Вами обсуждать, катаете типа "гуманитарный груз" и высматриваете из вертолётов как бы своими танками пролезть через нашу границу. И таки пролезли своими БТР, как Крысы. Пользуетесь, что мы сейчас в горе и крови и как в детском саду , типа докажи. Было бы кому доказывать Изгнанный Янукович подписал якобы просьбу к вашему Путину и тот сразу побежал и забрал Крым, типа "облагодетельствовал", тяжело вам кормить наш Крым, отдавайте обратно, мы своих и сами прокормим. Не нравится мнение украинцев, идите читайте сайты русских троллей. Нам сейчас и так хватает забот без вашего носа.

    ОтветитьУдалить
  11. Мелина..хорошо же над Вашими мозгами потрудились..успокойтесь уже и хватить истерить. Да ситуация тяжелая., но своей ненавистью Вы ее только усугубляете.Я предполагаю,что меня Вы сейчас тоже пошлете, но тем не менее,желаю Вам и Татьяне как женщинам не скатываться до ненавистнического и всепроклинающего состояния. Аукнется.

    ОтветитьУдалить
  12. Что ж вам не ймется? Неужели больше нечего читать? Читайте свою х*ню от своего х*ла. Видимо, только действительно русский мат вы и понимаете. Иначе - никак, увы. В отличие от вас, нам его не запретили ни писать, ни говорить.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Мария, над вашими мозгами наверное и трудится не нужно было, с рождения как Путину надо, так родители и склепали. Почему я должна быть спокойна, когда мою страну пытаются уничтожить. Только и слышно от вас что вы нам что-то желаете, но читать между строк я уже научилась. В отличие от вас всех тут кричащих, вопящих, "докажите", я пишу сдержано, на сколько это возможно в ситуации нашей страны. Не нравится, на русские сайты. Тоже мне, спасатели душ, аукнется не аукнется, убиваете наших людей, и хотите чтобы мы молча терпели, не получится. Передайте своим учителям - садистам Путиным, Лавровым, Жирожопому, что вы свою зарплату не отработали. Нам их мозги не вставили, вы себе их оставьте, когда теперешние высохнут. Чтобы считалось, что у вас они есть.

    ОтветитьУдалить
  14. ну что же, как вам будет угодно. Послали так послали. Спасибо и на этом, как говорится. Раз вы считаете, что в России других людей, кроме Путина и Жириновского нет, и всех нас можно вот так вот поносить, как это делаете вы,- ради Бога, как вам угодно.

    РS. А читать между строк вы не умеете, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно, я же прочитала правду между строк, а вы хотели, чтобы я прочитала ваше лживое "добро". Люди, понимающие, что происходит на самом деле, даже русские, не пишут здесь, что нам промыли мозги, потому что у них тоже своё нормальное мышление осталось. А такие как вы лезете в израненные души с серной кислотой, а окружающим улыбаясь говорите, что льёте бальзам, желая быстрейшего выздоровления. Вот такая у вас забота о чужих душах. Свою лечите, хотя думаю пустота вашей души неизлечима.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Мелина, не пишут те, у кого самовыражение не играет(ба-цзы), и еще те, кто поумнее- понимают, что бесполезен разговор, а также исходя из пословицы "не трогаешь- не воняет".
    Конечно, я задумалась о том, что тут вы пишете, но дело еще и в форме- вы подносите информацию через дикие оскорбления и унижения, и тыкания... да, и посылания-)
    И еще - есть много украинцев с ЮВ Украины, сейчас у нас в разных уголках России, встречаются чаще и машины с укр.номерами- это не подставные люди, а реальные, и они (по крайней мере, очень многие из них) рассуждают по-другому, отлично от Вас, и у них противоположные факты. Это тоже израненные души, люди попали в настоящие серьёзные испытания, и они не считают, что получают здесь "лживое добро", как говорите Вы, человек с непустой душой.
    Я не хочу более продолжать писать и читать этот сайт, не хочу получать вылитую на себя грязь, действительно, разберитесь как-нибудь с ней сами, захлебнуться в ней, заметьте,- не желаю.

    Всем остальным читающим- всего доброго и настоящего. И не такое в истории было- уверена, что всегда можно оставаться людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот как раз сейчас прочла "на злобу дня",так сказать. Между прочим, ваш сайтик, российский: http://www.stolica.onego.ru/articles/239519.html
      И еще на украинских сайтах вчера свежачок появился: http://podrobnosti.ua/society/2014/08/16/989183.html
      Что на это скажете?

      Удалить
    2. Не удержалось ваше самовыражение, чтобы не оскорбить, тут и между строк не нужно читать. Вывели вас на чистую воду. В одной фразе, вся ваша пустая душонка. Забирайте всех предателей к себе, нам не жалко, уехать в страну, которая на нас напала, эти люди никогда не были нашими и я рада, что они уехали, кормите и лелейте их. Когда не дай бог, что нибудь случиться в вашей стране, они побегут дальше и думаю вы вместе с ними.

      Удалить
    3. Действительно, нужно перестать посещать этот сайт. Я думаю многие РАЗУМНЫЕ люди со мной согласятся. Вот так автор блога одной статьей и комментариями уничтожил свою работу.

      Удалить
    4. Ползи, воздух чище будет.

      Удалить
  18. Ха!
    Вот и вся ваша хохляцкая наглость налицо!
    Люди бегут с Украины тысячами в Россию. И еще и требуют - чтоб им дали ВСЁ!
    Россия вам - дойная корова что-ли?
    Еще лет 7-8 назад мы наблюдали эту наглость, когда Тимошенко красовалась на телеэкране и высказывала свои "благородные" цели: получать российский газ за бесценок. У нее же это была главная задача. Потому что уже тогда купить его было не на что.
    Кричите: "Мы своих прокормим"? Чем? Тем, что у России украдете?
    Ни Донецк, ни Луганск - России не нужны. И никогда не были нужны.
    Это затравленные и доведенные до отчаяния украинской экономикой люди решили очередной раз обмануть Россию: сделать референдум, отделиться от Украины, а потом попроситься в состав России - возьмите нас и кормите, дайте нам жилье, работу, и желательно не на Донбассе уголь рыть, а в Москве где-нибудь.
    Но не подумали - Россия огромная страна, которой не нужны эти территории, да еще и с ушлым населением.
    Пример из недавнего прошлого: Приднестровье. Тоже отделились от Молдовы и уже с десяток раз писульки свои Путину присылали: возьмите нас к себе. А зачем? Что Россия с этого будет иметь? Вы отделились, обанкротились, погрязли в нищете - а теперь забери нас, Родина, обратно...
    Что касаемо Крыма - то ему просто повезло, что Россия его приняла обатно. Черноморский флот - всегда был достоянием России. И его отдали Украине когда-то. Подарили. И слушали 20 лет просьбы крымских татар об отделении от Украины. И вот наконец-то они отделились. И что? А ничего! Первым делом рванули воссоединяться с Россией и вспоминать о славном прошлом, котрое было до того как их хохлам отдали...
    Украина ГОДАМИ воровала российский газ, накопила долгов столько, что даже если продаст все что у нее есть, все равно не расплатится никогда.
    Люди с вашей армии бегут!!! Кормить армию нечем. И раненых ваших Россия забирает и лечит. В Ростовской области, в Крыму, в Краснодарском крае - больницы завалены вашими "патриотами", которые рассказывают, что их просто кинули умирать посреди поля. Украинской армии нужны только здоровые! А на раненых бабки тратить надо...
    Так что , проклиная Россию, которая не дает себя облапошить, вы находитесь в панике и полном неведении об истинном положении вещей!
    Россия БУДЕТ контролировать ситуацию в Украине и не позволит хохлам окончательно продасться америкосам, которые и развязали эту войну с одной единственной целью: задушить и поработить Украину, сделать ее полностью зависимой от США, уничтожить население и стереть с лица земли города, для того, чтобы после захвата этих земель разместить под носом у России базы НАТО.
    Если вам это не понятно, и вы дальше своего носа не видите, то хотя бы постесняйтесь в выражениях с проклятьями. Плюете в колодец, из которого потом пригодится воды напиться.
    И Чечню не надо трогать!!! Чечня всегда была нашей. И туда тоже амеры влезли и тоже войну развязали. И крови российской попили много, и вынудили вмешаться по-серьезному. А теперь посмотрите на Грозный! Это то, что сделала Россия. Завидно? То-то и оно!
    Вот этого и хотели Донецк с Луганском! Повоевать, поплакать, а потом в состав России, и чтоб их потом по-новой отстроили и еще и данег дали! Мечтатели... А их не взяли! Дак теперь хоть беженцами бегут, аж в Карелию... и требуют - дайте!
    Бог подаст.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот действительно, наибольшая выгода от всего этого у амеров, а не у России и Украины. И информацию надо напрямую у беженцев получать, тогда и СМИ не нужно...

      Удалить
  19. Сейчас перечитала материал про беженцев.
    Поразительно.
    Петрозаводск пригласил к себе 50 человек. А приехало куча народу. И права качают.
    Вот вы, две украинские хозяйки, представьте себе:
    вы пригласили в гости 2 человек. Пошли в магазин, купили продукты, накрыли стол, все продумали и ... бац! Заваливаются не двое, а шестеро! и с ночевкой! и вынь да положь!
    Ну, вы как женщина воспитанная, говорите им: в тесноте, да не в обиде и т.д.
    А они еще и возмущаются: зачем приглашала, если не можешь накормить от пуза!!!...

    Вопрос: а чего они в Карелию-то поперлись? Отчего же не к Тане с Миленой, сердобольным землячкам, в Харьков, в Киев? а в северный край озер и лесов необъятной и такой чужой России поплелись целыми семьями, да еще и с мужиками, которых тарелкой супа и котлетой с кашей не накормишь? А мужики-то патриоты какого хрена родину не защищают? Приехали в Карелию. Зачем? Жить? За чей счет? Работать? А в Карелии, кроме как лес валить и рыбу ловить - другой работы нету и никогда не было. Там Север, между прочим, и клубничка с баклажанами в огороде не растет. Там деньги надо заработать, а потом пойти в магазин и купить привозное. Они еще через месяцок там завоют, что холодно, что снег в октябре выпал и не тает! И менталитет там тоже свой! Там не русские в основном живут, а карело-финны, у которых свой менталитет, абсолютно противоположный хапужническому толстозадому хохлятству.
    Это ж надо было ТАК обнаглеть!

    ОтветитьУдалить
  20. Здесь нашей как вы говорите наглости и в помине нет, они сами побежали к вам в россию, вы обманом позвали, чтобы потом кричать, как это делаете сейчас. Они теперь поняли, что им там светят только ваши свинарники, а уехать нет возможности. Вам же рабы нужны бесправные. И судя по воплям в сообщении вы рады, что у них такая участь. Мне в этой ситуации жалко только детей и всё .А в нашей стране беженцам отдаём самое лучшее и не вопим об этом. У вашей россии мы ничего не воровали, это вы обдирали УКРАИНУ как хотели, ещё и янукович вам прихватил миллиарды и поделился Крымом за свою задницу, территорией которая лично ему не принадлежит. А вам бы только глотку драть и точно спьяну, так как трезвомыслящий такое не напишет.

    ОтветитьУдалить
  21. Вы же идиоты!
    Вам с пятницы ваши СМИ талдычат, что Россия направила колонну бронетехники на Украину. Вы уже все в истерике бьетесь и обсуждаете до пены у рта... И Порошенко докладывает, что колонну разбомбили... и т.д. и т.п.

    А в реальности:
    Автоколонна с гуманитарным грузом отправилась утром 12 августа из подмосковного Наро-Фоминска. По заявлению российских властей, в гуманитарный груз входят тушенка, рис, гречка, соль, сахар-рафинад, чай, сгущенное молоко, вода, детское питание, спальные мешки, электростанции и медикаменты без содержания наркотических и сильнодействующих веществ. Всего около 1900 тонн.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/391721

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/391721

    И вот так везде.

    Дураки вы, больше нечего сказать. Рубите сук, на котором сидите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени не жалко на этом блоге мои глупости читать и свою правду доказывать? Вам нечем больше заняться? Уделите время лучше семье. И оригиналы свои засуньте себе сами знаете куда. Когда Гаага подтвердит эту оригинальность, я, может, и поведусь. А пока дурой и идиоткой побуду, так надежнее, чтобы на самом деле не свихнуться от ваших "оригиналов".
      Опять хочется спросить: "Каково ваше намерение заходить на этот блог?" Вам не хватает высоты своей самооценки? Ведь вокруг вас все единомышленники, которые с вами согласны. Это же такое счастье - жить среди единомышленников. Или вы взяли на себя повышенные обязательства "обратить в ваше дерьмо" еще пару упрямых дур: меня и Мелину? Вам нужна наши души? Вы из секты сатанистов-путинистов? Сколько вам заплатят за то, что вы еще кого-то убедите в своем бреде? На кой мы вам сдались? Радуйтесь жизни, умные и не идиоты, у вас все отлично: мирное небо над головой, на дворец солнце и теплынь. Какие проблемы?

      Удалить
    2. Нет. Я нормальная русская женщина. Москвичка. И я работаю. И не только на себя, но и на вас. И в той колонне с гуманитарным грузом - есть и мой личный вклад. Это я отделила кусок от своей семьи, своих детей, чтобы вам помочь. А меня за это грязью пытаются облить две дурищи.

      Удалить
    3. Не, вы работаете на своего "хозяина" - вовку пукина. Все претензии по вашему вкладу в его фантомную гуманитарку к нему. Это он ваш вклад, ваши денежки, вашу добрую волю в оказании помощи страждущим низвел в ранг пустышки. Может, вы и хотели, как лучше. А он сделал, как всегда. Пусть вам будет вдвойне - втройне обиднее, что вас тупо использовали в низких целях. Именно за это вы тут и активничаете, за обиду. Вот только не надо перекладывать ответственность с больной головы вашего президента на других.

      Удалить
    4. Больной президент - ваш Порошенко. Причем на всю голову.
      Низкие цели - у вас, потому что вы хотите - это чтоб другим стало хуже, чем вам. Вы искренне этого желаете и получите все назад десятикратно.
      Разглагольствуете о наказаниях над теми, кто дошел до Берлина... Дак они свою родину защищали от фашизма! и Украину освободили в том числе!
      А ваш муж за кого воюет? За новых фашистов, которые захватили власть в Украине!
      Так что Слава Богу, что я живу в России и у меня такой классный президент!
      Я ни на кого не обижена и не обеднела от того, что с вами поделилась.
      Раз уж не можете из себя выдавить "спасибо", то хить бы молча приняли помощь. А то ведь корчитесь от злобы и кусаетесь, как бешеная собака. И вокруг вас таких много, как я поняла. Так и дохнете, не приходя в чувство. Камикадзе.
      Еще и возомнили, что я обиделась... Да не обижаются на дураков-то!!! Над ними удивляются, пытаются помочь. ну а если это бесполезно - то и черт с вами, кушайте дальше свое дерьмо большой ложкой. Я на него не претендую. Боже упаси..

      Удалить
    5. На второй день после взятия Берлина великий Жуков издал указ о расстреле советских военных за мародерство и изнасилования мирного населения. Архивы уже открыты, ищите, читайте НАСТОЯЩУЮ историю своих отцов и дедов, дошедших до Берлина.
      А бабушка наша рассказывала, что когда советские войска освобождали Харьков, именно советские офицеры массово насиловали своих же советских женщин. И бабушка наша, как я писала в следующей статье, еще жива - и все это помнит.
      Вот за что спасибо я должна из себя выдавить? Вы же сами эту свою "писаную торбу" - помощь гуманитарную, не ввозите в Украину. А все почему? Потому что зло затеяно, потому что есть, что скрывать под вуалью этой самой помощи. Вон что-то Международный Красный Крест все никак не разберется с вашей помощью. И Украина тут ни при чем - не имеет права Украина диктовать свои условия Красному Кресту. А вы разве этого не знаете?

      Удалить
    6. А НАСТОЯЩУЮ историю случайно не США написали?

      Удалить
    7. А в пукинской библиотеке информации нет? Надо же лишил книжного червя занятия пойди пожуй газетки с фальшивыми статьями пукинскими, чтобы без дела не сидеть.

      Удалить
  22. Посмотрели?
    Как видите и колонна цела, и дорога, по которой она едет (ну по вашей версии - ехала и от нее уже ничего не осталось), тоже цела, и пожрать вам привезли.
    Миллиадры Януковича - это капля в море против ваших долгов перед Россией и их никто никогда не видел, даже сам Янукович. Потому что их не было.Украина - банкрот.
    Но Порошенко на амерские денежки режет вас, как свиней. А кто не согласен под нож добровольно - тот не патриот Украины, и тем более подлежит уничтожению.
    Каждая страна имеет того правителя, которого заслуживает.
    Орите дальше, перед смертью, как говорится, не надышитесь.
    Все. Досвидос. не желаю я с вами тут больше спорить. Нету ни глаз, ни ушей, ни разума у вас. Все сожрано злобой.

    ОтветитьУдалить
  23. И почему я не удаляю все это выше написанное? Это ответ Марии и не только - вы же так усердствовали, что нет у россиян злобы на ВЕСЬ украинский народ. Вот она, злоба-то, полюбуйтесь. Причем злоба от бессилия что-то изменить, от бессилия что-то предпринять.
    Мы к вам за помощью не обращались. Наши магазины, кроме населенных пунктов Донбасса, полны продуктов, производимых украинскими предприятиями. Так что дерьмо жрать не придется. Мы, как и раньше, будем есть вкусную, эстетически красивую, полезную пищу. И если с вами ею тоже раньше делились, то теперь вы от нее отказываетесь. Ну, это ваше право, насильно не накормишь.

    ОтветитьУдалить
  24. Я же говорю Таня, она пьяная, сегодня воскресенье, делать нечего, семьи наверное нет, мужской пол рядом отсутствует, уже допивает очередную бутыль и очень злится на себя, что всё у неё так дерьмово, и чтобы дерьмо это далеко не носить, сливает сюда. Положила в гуманитарку пачку соли, а кричит, что целый грузовик продуктов от себя лично загрузила. А мы её прямо умоляли об этом. Надо своим дать почитать, чтобы знали, какие из себя москвички, цвет россии. Пьянь и истеричка, продолжай в том же духе это ж сколько водки от себя оторвала сердешная.

    ОтветитьУдалить
  25. Мдяяяяя.
    Ничего себе, на какую помойку я тут наткнулась-то.
    Обычно недалекие люди бросаются обвинять других в тех грехах, которые имеют сами.
    Это какое-же дерьмо в вас накопилось... Только взорвать его и остается.
    Так вам, хабалкам, и надо. Воистину, вы заслужили то, что с вами происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поясніть, будь ласка, що то означає "хабалка". В Україні таких слов не вживають, тому я не знаю, на скільки ви мене образили.
      І що ж мені "так і надо", не зрозуміло?

      Удалить
  26. Вы так типа двузначно и вашим и нашим, воистину сюда не приплетайте, шли своей дорогой, дальше и идите, по дороге, может ещё что встретите, похабалите там, вам же больше нечем заняться, пришли со своим дерьмом в наши края далёкая вся такая.

    ОтветитьУдалить
  27. Таня послушайте радиоперехват, как какая то под кличкой "Корса", является наводчицей у террористов и что натворила её наводка http://news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=potok.in.ua%2Fukraine%2F84132-sbu-perexvatila-peregovory-boevikov-ob-obstrele-mirnyx-zhitelej.html&lang=ru&lr=10347, это в главных новостях на Яндексе

    ОтветитьУдалить
  28. И ещё интересное интервью с известным человеком, который говорит о мнении русских и т. д.
    http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?nekotorie_moi_druzya_nachali_stiditsya_togo_chto_oni_rossiyane__balayan&objectId=475952&lang=ru

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  30. А вот "патриотизм" по-российски. Это же надо быть такими идиотами, чтобы так гробить карму своих детей. И потом не надо ходить в церковь - не поможет!
    http://nr2.com.ua/News/culture_and_science/YUnaya-dizayner-iz-Tuly-inscenirovala-samoubiystvo-Ukrainy-78324.html

    И вот еще один образчик. Только задумали его и сняли взрослые. А уж какие они при этом преследовали цели ...
    http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/3227966.html

    Как там меня обычно в последнее время пугают: вернется, воздастся. аукнется и т.д. Только не мне, а вот таким инициаторам.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  32. Да, бесчеловечно, но в последнее время не удивительно, видя сообщения от некоторых российских гражданей здесь. Мы же сейчас измотаны кровопролитием, нас можно как угодно склонять, уже дошли до того, что мы типа, а не нас. Детям в руки оружие, сатанисты, да ещё и смех в зале, очень смешно. Мы и так в ранах и душевных и физических, а они нам соль в гуманитарную помощь, присыпьте типа, чтобы больнее было, а мы посмеёмся. Нам и от своих горьких слёз раны разъедает А мультфильм, это же снова какая пропаганда. Да они там голодные сидят, может за поддержку мультика покормят лучше, дай Бог. А то позовут, а потом кричат "Чего припёрлись", гуманитарку не просили, а мы барины всё равно дадим, а вы кланяйтесь, да пониже. А наши мальчики 20-летние, кто на протезах, кто в земле. Это мы считали россию родственниками, а они нас уже видно кем, особенно здесь в сообщениях. Хорошо хоть я знаю много хороших среди русских, они своё добро делают тихо не выпячиваясь, а в остальном время рассудит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышь , ты б хоть постеснялась . Сидишь в инете говно льешь. Измотана она кровопролитием.. Там где бойня нет инета .В эту мясорубку мальчиков ваших ваш Потрошенко с Аваковым отправил за американские доллары. Сидишь тут и трендишь, шла б лучше за этих мальчиков глотку на митингах рвала, а не здесь .

      Удалить
    2. Каждый на своем месте делает свое дело. Надо и вам мозги промывать, а не только митинговать. Много разных способов донести информацию до людей. Вот пока только до россиян доходит аргумент "груза 200", слова пока не работают. Но скоро и слова станут аргументами. И чем быстрее вы это поймете, тем меньше вашего генофонда погибнет в Украине. Так что пора вам самим уже идти митинговать, чтобы поздно не было.

      Удалить
    3. Слыш ты анонимный, чего так далеко вверх ответ написан? Страшно что отвечу? Я руссийских солдат сюда не посылала. А вот с сегодняшнего дня их будет больше в грузе 200, сейчас в Новоазовске, слова какие знаешь, "постеснялась бы", если бы пукин к нам не лез, никого посылать бы не нужно было. А ты что лично нашим военным доллары раздаёшь? А что ты тут делаешь гавнюк или кто ты там гамноедка? Нравится моё гавно есть? То жуй молча, а то подавишься. Трында обосранная это ты. Да сегодня точно день пукинского жалованья, анонимные голодные троли активизировались, отрабатывают " деревянные" пукинские марки.

      Удалить
    4. Боже мой, какое убогое мировоззрение.

      Удалить
    5. О, психолог-обосцист, и здесь нарисовалась, пукин подослал, так не жди я не испугаюсь червь книжный, где бы ты не ползала. У тебя мировоззрение пукинское, а заразным и больным я прощаю, лечись дальше в своей химической лаборатории

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  34. "Бойтесь теперь за своих детей, внуков, если вы собственноручно отправили своих родственников воевать в Украину, одобрили это.
    Проклятия за убитых и замученных людей, как известно, смываются кровью. Вот только чья это будет кровь, и когда все это вам аукнется, заранее никто вам не скажет."

    Татьяна,тезка моя,ну зачем так,людям в уши пропаганду проводят ,они и ведуться..
    этот год очень" горячий" поэтому так все кипит
    а Украина находится в центре 5 ки в Европе.поэтому все так неудачно сложилось


    ОтветитьУдалить
  35. а по существу,стыдно мне,стыдно за политику Путина.
    свою страну разворовал,и продолжает завинчивать гайки,и это еще только начало..
    а людей,которые подверглись насилию и были вынуждены оставить свой дом или город,мне жалко.я им сочувствую
    про сказки боинга это вообще отдельный разговор,кто умный тот сразу понимает,что это "шито белыми нитками"

    ОтветитьУдалить
  36. Марина, Россия25 августа 2014 г. в 10:11

    Читала я все это, читала, и не могу не написать.. Неужели кто то до сих пор не понимает КЕМ именно была развязана эта война? Кому именно это выгодно? Неужели этого не видно? Это же очевидно и известно всем, кто интересуется мировыми событиями и мировой историей не предвзято, а объективно, не ударяясь в одномоментный патриотизм, национализм и т. д..
    Америка - это страна основанная на крови, основанная на захвате чужих территорий и порабощении и уничтожении коренных народов.. Фальшивые насквозь законы о демократии в то время, как коренной народ целенаправленно спаивался в резервациях.. Много ли осталось стран, где Америка не развязала войну?? В Америке финансовый кризис, размер официального внешнего долга на сегодняшний день превышает ТРИНАДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ долларов! Страна банкрот!
    Чтобы выжить в этих условиях Америка развязывает войны везде, где только может и на этом зарабатывает.. И отвлекает внимание кредиторов от своих долгов.. Корея, Вьетнам, Балканы, Кавказ, Ирак, Кувейт, африканские страны, почти каждая страна Южной Америки, южноамериканцы ненавидят Америку, зато с Россией у них самые дружественные отношения.. Наверно, для этого есть какие то основания, не так ли?

    Россия для них бельмо в глазу, особенно это стало заметно в последние десятилетия, когда Россия после долгого перерыва стала заявлять о себе на мировой политической арене, когда к ней стали прислушиваться и уважать.. После этого пошла волна войн в тех странах, которые окружают российскую территорию с целью засунуть поближе к нашим границам плацдармы НАТО..
    И заметьте, развалить можно только те страны, где продажное руководство.. Украинская власть продалась Америке с потрохами.. Кто то из власть имущих подумал хоть чуть чуть о своей стране? О своих гражданах? Почему с такой легкостью и готовностью отдали приказ стрелять по своим же городам?
    Россия никогда не развязывала войн, кто то думает по другому?
    Это с украинской территории прилетают снаряды на российскую территорию и убивают наших людей..
    Почему то Белоруссия не горит желанием воевать с нами, глубоко уважаю батьку за хозяйскую хватку, за любовь и уважение к своему народу, может и не такая богатая жизнь в Белоруссии сейчас, но она не поет под дудку Америки и идет по своему пути развития, мирному, поднимает свое сельское хозяйство и производство.. Эта стана не требует себе газ на халяву, не требует списать огромные долги за просто так.. Люди заняты ДЕЛОМ, им воевать нахрен не надо..
    Не нужно истекать ненавистью, читать просто страшно, есть такая сказка, когда за звуками дудочки пошли крысы за крысоловом и утонули, не надо уподобляться этим крысам, не стоит идти за тем, кто сладко поет в уши..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вы тут философствуете на тему кто виноват, у нас льётся кровь. Я каждый день открываю новости в надежде, что сообщат, что всё закончилось и войны нет. И это не Америка, а россия на детском модном показе вложила в руки детей оружие, пусть даже бутафорское и заставила целится в зрителей и имитировать убийство и самоубийство. Это ваш так называемый гуманитарный груз, рванул в зону контролируемую террористами и бросил там никому не нужные мешки с солью и мукой, загрузив затем в якобы не объезженные новые камазы оборудование военного завода, попросту своровали. Это мукой из вашего гуманитарного груза террористы обсыпали наших украинских солдат, которые у них в плену и которых они провели по улицам ещё подконтрольного им центра донецка 24 августа строем издеваясь над ними и унижая их и обсыпая вашей мукой. А вы только видите, кого то скачущего и рассказываете о вражде россии и Америки. Враждуете с ними, а убиваете наших людей. Теперь о "батьке". Там люди бесправные и нищие. И тоже молчат , как и вы у себя. И улицы вымирают в 9-ть утра, так как он едет кортежем на работу.Откуда вы знаете, под чею дудку он пляшет, а под чею нет. Можно многое трещать здесь, когда не ваша страна залита кровью. Крысы это вы а не мы, хотя вам оскорблять Украинцев хочется, чтобы скрыть собственное невежество. Да мы не были готовы воевать, поэтому и ошибок много. Но я верю мы пройдём это испытание, хотя сейчас выплакали все глаза. И в который раз повторяю, ненависть идёт от вас, мы только отвечаем той же монетой.

      Удалить
    2. Марина, Россия25 августа 2014 г. в 17:23

      Ненависть идет не от нас, а от вас, в каждом вашем слове.. Ядом сочитесь, истекаете.. А белорусы хоть и нищие, но ЖИВЫЕ, работают, а не воюют.. У меня многие знакомые живут в Белоруссии и что то знаете не воют под тяжелым гнетом батьковщины, а вполне себе довольны жизнью. Живут и торгуют с той же Россией..
      Производят очень вкусные продукты, которые у нас продаются на ура.. Поднимают свои заводы, а не убивают своих же сограждан.. А вы зомби.. Поете песни с подачи Америки и на их же тексты.. И не понимаете, что вас специально стравили между собой, специально развалили вашу страну, показали вам в какую сторону лаять, типа, фас, там враги, а вы и ринулись по наводке.. Шире смотрите, что в мире делается тоже смотрите, и откуда ветер в вашу сторону подул тоже смотрите своими глазами, что ж вы такие, как загипнотизированные то!

      Удалить
    3. Та ты что, какая умная, тебе это рыжежопый пукин напел, ну пукай дальше, нам песни петь некогда, нужно ваших продажных пукинцев гнать. Фас это сказали тебе, вот ты тут и тролишь через задницу пукина смотрящая. Все видят как вы широко, через девочек малолетних войну разжигаете, типа модный показ по русюйськи

      Удалить
    4. Марина, Россия25 августа 2014 г. в 18:34

      Процитирую вашу фразу, если позволите "Крысы это вы а не мы, хотя вам оскорблять Украинцев хочется, чтобы скрыть собственное невежество." Пардон, а где вы увидели оскорбление?? Это всем известная сказка про крысолова и вполне уместная аналогия.. МНЕ не хочется оскорблять украинцев, ни одним словом я этого не показала и не дала понять, разве не так?

      Удалить
    5. Марина, Россия25 августа 2014 г. в 18:41

      А вы мне не тыкайте, уважаемая.. ) Я высказываю СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, и вполне вежливо, а вы что то имеете против свободы слова? Ваша истерика показывает вас с самой стремной стороны.. Фу, какая гадкая женщина, просто халда, извиняюсь за выражение..

      Удалить
    6. Ничего себе вежливо, культура так и прёт, не нужно унижать мой народ, который и так сейчас страдает, я люблю свою УКРАИНУ и не позволю всяким "философкам" танцевать на наших душах. Умничает она, тут и без таких тошно. Сказочница она видели те. Почему сказка о крысах, а не о победе добра над злом, как в других сказках, а, потому что очень хотелось невзначай упомянуть крыс и дудочку. Ничего будет и на нашей улице праздник, смеётся тот кто смеётся последний

      Удалить
    7. У меня нормальная ориентация, и гадкая я для таких пукинских лизожопок, или нет меня не интересует. Ты думала ты тут попукаешь, а Украинцы безропотно вдохнут. Иди на сайт к своим единомышленникам и пукай там.

      Удалить
    8. Марина, Россия25 августа 2014 г. в 20:49

      Спорить с вами бесполезно, да мне это и не надо, глотку рвать как вы.. Народ имеет такого президента, которого заслуживает.. Заслужили вы Порошенко, его и имеете, а он имеет вас всех.. И будет иметь, пока вы не прозреете и не поймете сами, что он ни слова сказать, ни шагу ступить без указки Запада не смеет.. Марионетка американская стоит во главе Украины..

      Удалить
    9. Вот ты и имеешь такого президента, который любит чтобы ему задницу лизали, вот ты и лижешь везде, аж язык уже стёрла. Тоже мне врач окулист, себе очки припиши, курица слепая. А у пукина явно справка есть о дебильности

      Удалить
    10. http://news.yandex.ua/yandsearch?cl4url=www.uralinform.ru%2Fnews%2Fukraine%2F211543-sbu-zayavila-o-zaderjanii-10-rossiiskih-desantnikov%2F&lang=ru&lr=10347
      А это доблесные русские десантники, дающие показания о вторжении в Украину, среди них явно есть твои родственники

      Удалить
    11. Melina, интересно, что россияне не понимают простых очевидных вещей. Дело в том, что раз ОФИЦИАЛЬНО не объявлено о войне между двумя странами, то не существует такого понятия как ВОЕННОПЛЕННЫЙ. Потом у российских вояк. попавших в плен, нет никаких юридических прав быть защищенными ни от чего, как если бы они были официально военнопленными.. На самом деле они могут быть расстреляны на месте, и никому ничего за это не будет. Их никто не обязан кормить, лечить, содержать за счет украинского государства. Зарубите себе это на носу, "миротворцы" хреновы. И молитесь за то, чтобы рассерженные войной "бандеровцы" были милосердны. А то они же типа "фашисты"...
      Как же быть с такой вредной Америкой, которая учит нас плохому? А, может, плохое с другой стороны пришло, как в пословице: "Пи*ец подрался незаметно"? Есть над чем поразмышлять россиянам, которые думают, что их президент о них заботится. Помнится, все эти пленные официально сейчас на службе в Дагенстане. Каким же ветром их сюда в Украину занесло? Только российские матери и жены не понимают, что из-за таких вот "перестраховок" путина их семьи ни копейки не получат в случае "груза 200", потому что все будет списано на несчастный случай, а не на возмещение материальное по военному контракту, которое положено по гибели бойца. Первые "ласточки" в Пскове, да и в Москве, помнится, уже спецназ хоронили тайком, как крысенышей, а не как "героев русского мира".

      Melina, вот очень интересная статья про то, как уже было раньше: агрессия со стороны России на близлежащие страны, очень поучительно. Главное, ничего нового, все по старой заведенной пластинке: "Мы сделаем вас счастливыми, мы сделаем вас счастливыми..."
      http://news.eizvestia.com/news_politics/full/144-finskij-opyt-kak-effektivno-borotsya-s-rossijskoj-okkupaciej-mnenie

      Удалить
    12. Да, это для нас очевидно, а им только то что пукин скажет, то и правда. Сейчас попробую частями вставить информацию из Пскова, много текста, может Вы Таня об этом и читали.

      Удалить
    13. Издание «Псковская губерния» опубликовало фотографии с места закрытых похорон местных десантников, погибших при неизвестных обстоятельствах. Корреспонденту Псковской губернии удалось найти на окраине кладбища в Выбутах две свежих могилы с венками от псковских подразделений ВДВ. Одна из могил принадлежит Леониду Кичаткину, информация о гибели которого появилась в интернете накануне. При этом всем журналистам, которым удавалось дозвониться по телефону, оставленному во «ВКонтакте» женой Леонида Оксаной, собеседники заявляли, что Кичаткин жив. Вторая могила принадлежит Александру Осипову. «ВКонтакте существует страница Александра Осипова из Пскова, который служит в ВДВ. Среди фотографий десантника можно найти медаль «За возвращение Крыма». О том, что в деревне Выбуты под Псковом утром 25 августа были похоронены бойцы псковских Воздушно-десантных войск, ранее рассказали несколько местных источников. Одному из них удалось попасть на прощание с десантниками в храме.

      Удалить
    14. Дата и обстоятельства гибели бойцов в ходе прощания не назывались, были озвучены только имена. Церемонию охраняла полиция, посторонних на нее не допускали. В Выбутах находятся церковь Ильи Пророка и небольшое кладбище, основанное в XV веке. Неподалеку - на южной окраине Пскова - расположена воинская часть, в которой базируется 76-я Черниговская дивизия ВДВ. Храм был окружен военными. Рядом стояли два автобуса и десятка полтора легковых машин. А машины всё подъезжали и подъезжали, в том числе большой грузовик, покрытый брезентом. За рулём были военные. Чуть позднее подъехал микроавтобус, оказывающий ритуальные услуги. К этому времени в храме уже находился один гроб. Рядом с ним стоял военный почётный караул и родственники. Отпевание ещё не началось, но находиться в храме или возле храма было уже небезопасно. Присутствующие люди в форме стали вычислять посторонних. Кажется, частично это им удалось. Разыгралась не самая подходящая для последнего прощания сцена. Удар, угрозы, попытка обыска и тому подобное. Всё, в конце концов, закончилось вмешательством полицейского. Церемония прощания тем временем началась. Машины с военными продолжали подъезжать по разбитой грунтовой дороге. После полудня на краю сельского кладбища появились две свежие могилы.

      Удалить
    15. . Второй раз мы приехали на это кладбище после 16.00 и не сразу нашли эти могилы. Нам подсказали местные жители: «Ищите могилы военных? Тогда возвращайтесь к большому зелёному мусорному контейнеру. Это ориентир». В метрах пятидесяти от контейнера действительно быстро нашлись две свежие могилы. На одной стоял большой деревянный крест. На нём была табличка: «Кичаткин Леонид Юрьевич, 30.09. 1984 - 19.08. 2014». Фамилия-имя-отчество совпадало с тем, что было записано в том самом списке вечерней поверки. Внизу, в венках и в цветах, стояла фотография человека в военной форме. Это был тот же человек, чьи фотографии до последнего были выставлены на странице социальной сети «Вконтакте» - до той поры, пока не исчезли. Совсем рядом находилась ещё одна могила с таким же крестом, но без фотографии. На чёрной табличке золотистыми буквами было написано: «Осипов Александр Сергеевич, 15.12.1993 - 20.08.2014». На венке была траурная лента с надписью: «От личного состава ВДС гв. 104 ДШП».

      Удалить
    16. По версии российской власти на Донбассе воюют "бандеровцы с русскоязычными", но командиры у донецких из Москвы. Об этом на своей странице в Facebook написал российский оппозиционер Борис Немцов: Так воюет путинская Россия с Украиной или нет? Агитпроп говорит, что нет. Типа, идет гражданская война русскоязычного Востока с бандеровцами из Киева. Правда, командиры у донецких из Москвы и тайно хоронят в Пскове десантников, погибших на полях сражений. Но это все агитпроп и МИД отрицает. Кроме ,пожалуй ,награждения 76 дивизии ВДВ орденом Суворова, который вручается за боевые заслуги.. Есть, правда, у них прокол. И прокол этот в отношении путинской власти к флагу и символам Украины. Истеричность, посадки активистов, разворачивающих на улицах Москвы желто- синие полотнища, свидетельствуют об одном- Россия воюет с Украиной и символы воюющей страны оскорбляют путинцев до глубины их израненных пропагандой душ. Все же с Грузией было честней. Прямо сказали, да воюем, ненавидим Саакашвили и хотим расчленить государство. А с Украиной все так подло, так исподтишка, так лживо... Но ничего, Украина выстоит, наступит мир, а мерзавцы, которые поджигали и натравливали друг на друга русских и украинцев будут прокляты.

      Удалить
    17. Вот такие дела, а русские считают, что мы тут скачем, какой-то бред вообще. Только и читаешь скачете, скачете, откуда эти "скачки", вообще не понятно.

      Удалить
    18. Melina, суть этой ситуации проста. Из-за продолжающейся ЛЖИ гибнуть уже и российские парни - НИ ЗА ЧТО, на самом деле. А потом их родные "за 30 сребреников" продают их память, их честь, принимая правила игры своего лживого правителя. А если бы ОТКРЫЛИ ГЛАЗА, если бы поняли как можно быстрее, что Россия воюет с Украиной в наглую, без объявления войны, может, эти ребята российские были бы живы. И украинцев бы столько не полягло из-за чьей-то "слепоты куриной".
      Как говорится в известном культовом фильме: "На их месте могли бы быть...." ваши сыны, мужья, братья, внуки.
      Пришло время россиянам открывать глаза, а не кивать на Америку - война пришла в ваши души, и уже уносит ваших родных.

      http://gordonua.com/news/separatism/Blogger-Semya-pohoronennogo-pod-Pskovom-rossiyskogo-desantnika-skryvaet-ego-smert-38181.html

      Или это ложь во благо? Чем больше сейчас военных в России поймет, что их "за лохов держат", тем больше из них не поступится своей совестью, честью, останутся живы для себя и для своих детей, родителей. Потому что и дети, и родители должны ими гордиться, а не по углам прятаться от прямых вопросов: "А где это и за что погиб твой сын?"

      Удалить
    19. Я в оцепенении, понимаю, что их правительство виновато. Хорошо, что их взяли сразу, ещё может поживут и пока надеюсь никого из наших не убили. У одного из этих десяти на страничке в контакте фотки с голым гаремом и прописано соответствующее желание. Ещё совсем юнцы, гормоны прут, хотя уже имеет дочь около трёх лет, второй романтик. Эх ребята! Война это мясорубка и она не выбирает украинец, русский.

      Удалить
    20. Десятого из взятых в плен не показывают, наверное не рядовой.

      Удалить
  37. О том кто кого бомбит, черт ногу сломит, все СМИ говорят на свой лад.
    А когда СМИ говорят одинаково, вероятность, что это правда, выше.
    И Украинские и Российские СМИ показали толпы «скачущих» нацистов. И какие мысли вложены в этих «скакунов»? – Дружба да любовь? Нет это– ненависть и жажда крови! И не говорите, что эта ненависть без действий…

    ОтветитьУдалить
  38. Если б СССР проводил карательные операции против отделившихся - весь мир бы вопил.
    А для украины это нормально... ещё и все фашисты поддерживают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А весь мир и так вопит, вы разве не слышите? Удивительная тугоухость.
      Про фашистов я не поняла фразу, где подлежащее, где сказуемое, кто, что поддерживает?
      Кстати, по правилам русского языка, великого и могучего, название страны пишется с большой буквы, даже если вам это не нравится.

      Удалить
    2. Ну конечно, это СССР проводит запоздалые карательные операции и сотни тысяч беженцев спасаются от них в Киеве! Так и запомню.
      А фашисты всегда одни и те же – те кто говорит, что карательные операции это нормально, то есть поддерживают убийства.

      Простите, за Украину с маленькой буквы.

      Удалить
    3. Вот российские танки и провели так называемые карательные операции, просто въехали в пограничные населённые пункты и уничтожили дома, попросту сравняли их с землёй. Или отдали пленных в руки уголовников - террористов, для показательных пыток. Список можно и продолжить, но зачем и так тяжело и больно.

      Удалить
  39. «Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

    Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта.

    Долго, о, долго еще они не в состоянии будут признать бескорыстия России и великого, святого, неслыханного в мире поднятия ею знамени величайшей идеи, из тех идей, которыми жив человек и без которых человечество, если эти идеи перестанут жить в нем, — коченеет, калечится и умирает в язвах и в бессилии.

    Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против неё»
    Достоевский Ф.М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это паранойя...
      Про бескорыстие - это красиво.
      Но не нужно забывать, что "хороша ложка к обеду".
      Увы, бедный Йорик!

      Удалить
    2. К тому, что сейчас творит Руссия, пишут другие строки, простые люди, почитайте:
      Привет, фашистская Россия. Послушай, путинская Русь. В своей стране я не миссия, Но и Иуды не боюсь. Ко мне пришла ты с автоматом, Закрыв чулком свое лицо. Ты говоришь со мною матом, Наполнив каждый звук свинцом. Мои поля взрыхляя танком, Ты сеешь мины вместо ржи, Надев солдатские портянки, Насквозь промокшие во лжи. Да разве думал в сорок пятом Мой дед, уставший от войны, Что тот, кто был когда-то братом, Сегодня враг моей страны. Привет, фашистская Россия. Зачем тебе моя страна? У Путина - шизофрения! Но ты же... Ты же... Не больна!

      Удалить
  40. Бедный,не бедный,но спор в таких вопросах ни к чему обычно не приводит и писанина бессмысленна,которая выражает только вашу точку зрения,а чья правда,ваша или наша,у каждого все равно всегда будет своя правда и истина,потому что ,как известно,на самом деле истины нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя блог - это априори моя точка зрения. Зачем читать бессмысленную писанину?
      Ни к чему не приводит ваше бессмысленное желание что-то написать в ответ. Лично я не поняла, что вы хотели донести...
      Жить тоже вредно - от этого умирают. Вот ложитесь и сразу умирайте - зачем искать истину, зачем писать бессмысленную писанину.
      А я поищу, попишу, подумаю...

      Удалить
  41. да только и хотел донести,что вы на любые комментарии навязываете свою правду и свою истину ,вы априори не принимаете того,что у других она может быть другой,но видимо,в этом тоже вы вся и есть

    ОтветитьУдалить
  42. А вы создайте свой блог и допускайте всякие гадости и враньё в свой адрес, кто мешает? Таня пишет о ситуации в своей стране Украине, она живёт в этих событиях и мнение её правдиво. Если для вас по жизни нет истины, не ищите её, тогда это ваш выбор. Писанина бессмысленна, тогда зачем пишите? Живёте не знаете для чего и что вам вообще в жизни нужно.

    ОтветитьУдалить
  43. РАЗУМНЫЕ люди, а вы не думали, что этот блог взломали два обкурившихся подростка милена и татьяна (специально с маленькой буквы)? Я не думаю, что автор предыдущих статей по ба цзы настолько вдруг стал низок умом и душой, чтобы писать подобные бредни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем читаешь, обколовшаяся шваль? Ползи к разумным в твоём понимании, я за маленькие буквы не обижаюсь, вижу бессилие тебя давит, пойди почитай что нибудь из произведений пукина, может полегчает.

      Удалить
  44. По поводу этого высказывания, цитирую "Мне уже приходилось в нескольких консультациях молодым женщинам давать понять, что они НЕ родят в этой жизни детей, или не родят ЗДОРОВЫХ детей. Почему? Потому что их деды "дошли до Берлина" со всеми вытекающими из этого подробностями - убийством мирного населения Европы, в том числе и беременных женщин, детей - при "освобождении", без надобности, из мести. И изнасилованием всех и вся на этих территориях тогда же.
    И потом бесполезно ходить "по бабкам", просить родить - их деды принесли в свои семьи проклятия на несколько поколений вперед. Увы, это так."
    Упаси бог попасть к такому консультанту. Взяла и поставила крест на бедных женщинах, лишила их может быть последней надежды. К то же вам дал такое право? Вот за это вы точно будете расплачиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где не пишет, всё ждёт, чтобы чем-то платили. А тебе нищей никто не подаёт, не заслужила, как ты выражаешься энергетически. Обращаюсь на ты, потому что мозги у тебя телячьи, не доросла до человека. Таня тебя на консультацию и не приглашает, а вот ты бегаешь на её сайт, чтобы взять халявную информацию. Трутень пукинский.

      Удалить
    2. В отличие от тебя, колхозная хабалка, я успешный состоявшийся дизайнер и если я назову свою зарплату - ты обосрешься от зависти. А по поводу информации - мое обучение, только по ба цзы, стоило порядка 200 тысяч рублей у одного из известных специалстов по ба цзы и фен-шуй, который уже стал долларовым миллионером. Так что информация, предоставленная на этом блоге - это самый-самый зачаток того, что уже есть в моей базе знаний ба цзы. Тем более, что ба цзы - это искусство, и просто взять информацию не достаточно. Единственное, что меня заинтересовало на этом блоге - это другой взгляд на карты людей, а не информация, которая в ряде случаев не совсем корректна.

      Удалить
    3. Очень хорошо, что психуешь, значит я морально сильнее, и обгадилась уже ты, твоя зарплата меня абсолютно не интересует, а вот душа и сила воли у тебя явно пустая и слабая. Так тут распиналась об энергетической расплате и не дотянула, сорвалась, Бог шельму метит. Чувство зависти мне не знакомо, как бы ни была высока твоя зарплата доброту и хорошее отношение на неё не купишь. Сама себя хвалишь, тоже признак самолюбования, ты можешь хоть у 100 самых лучших известных специалистов учиться, толку будет мало, людям от тебя не будет ни пользы, ни понимания. Пустышка ты.

      Удалить
    4. Я не психую, а называю вещи своими именами. О том, кто из нас морально сильнее - видно по лексикону каждой. У тебя что ни слово, то попытка оскорбления другого человека, имеющего отличное от твоего мнение. И полнота твоего внутреннего мира фонтанирует помоями. Уж лучше пустой сосуд, чем сосуд с говном.

      Удалить
    5. Вот ты сама честно и назвала свой дизайнерский сленг, правильно, ты дизайнер помоев и дерьма, сама создала этот сосуд с помоями и пытаешься мне его пристроить. а я тебе дизайн не заказывала. Вбухала в обучение деньги, а специалистом дерьмовым оказалась, так как если бы ты была востребована, то ума было бы больше. У тебя нет мнения под статьями по Бацзы, так как ты не знаешь, как его правильно формулировать. А лезешь писать мнение там, где можно поунижать, пообзывать, так вас учит партия пукина. За такие деньги, которые ты вложила в обучение, у тебя должен быть свой блог и куча заказов. Но, для этого нужен талант, который не купишь. А ты бездарная и поэтому всю жизнь проползаешь по чужим сайтам и блогам, пожирая всё подряд и оставляя после себя только вонь.

      Удалить
  45. Уважаемая Татьяна, Во первых вы не обладаете знанием отчего и у кого не будет детей. Ба Цзы НЕ дает ответ на этот вопрос. Кроме того, причины совсем другие и разные в каждом случае. 2. Вы видимо плохо знакомы с историей ВОВ. В Красной армии не насиловали "всех и вся", за моральным обликом каждого подразделения следили комиссары Комиссар (фр. commissaire — уполномоченный) в формировании войск (сил) — назначенный в подразделение, часть, соединение, объединение специальный представитель политического руководства государства (либо правящей партии), осуществляющий политическое наблюдение за военным командованием и личным составом, а также ведущий в формировании политико-просветительскую и воспитательную работу («политработник»).

    ОтветитьУдалить
  46. Татьяна, а почему все ссылки, которые вы приводите имеют домен UA?
    что-нибудь из МИРОВЫХ, ДОСТОВЕРНЫХ СМИ вы привести можете?
    хотя бы европейских - они ж за Украину)
    ну или американских - уж те то точно за вас

    ОтветитьУдалить
  47. Проклятья вернутся тем кто их посылает,и в 3 размере.Мне жалко одурманенных людей,в которых накопилось столько ненависти и злобы..Желая кому-то такого что описано в этом блоге,Вы прокляли своих детей,наказали их-мне жаль их,не Вас.Судьба уже наказала Вас ввязав в эту войну,как Вы можете писать о том,что ба-цзы не показывает?За что же судьба наказала Украину,если СССР(а это и Украина),во всем виновата Россия?Может ваш дед совершил что-то не то?и деды всей Украины?расплачиваетесь Вы.. Чего такого было в Украине,что это заинтересовало Россию?Ваша страна уже десятилетиями считается страной третьего мира,с которой не считаются,она разграблена теми,кого Вы восхваляете, но они не поддерживают вас,их нет рядом,нет там где вас бомбят-почему?Я буду молиться за то,что глаза ваши открылись и за ваши слова не пострадали ваши дети..
    У меня родственники давно живут на Украине,еще 1975 года,есть друзья украинцы,много знакомых..Я знаю множество семей на Украине,где семья раскололась на 2 половины. Россия-агрессор,и их власть-это генацид собственного народа.Но все они уже поняли как обстоит дело на самом деле,для этого не нужны газеты,радио,ссылки на украинские источники информации.Сама война открыла им глаза-кто прав,а кто виноват.
    Удалите этот блог.Мне нравилось ваше творчество,ваш взгляд на ба-цзы,не разочаровывайте тех,многих,кто читает ваши статьи по ба-цзы..Вы обрекаете себя на то,о чем говорили в блоге,такое уже не замолите в церкви..

    ОтветитьУдалить
  48. Ещё одна российская проповедница выискалась, с замыленными глазами истерично кричит о Боге, а у самой душа чёрная, так и сквозит через буквы. Не нужно указывать Татьяне, что делать с блогом. Тот кто действительно переживает и понимает, что к чему, не бегает в истерике по блогам и не раздаёт указания. Что кому за что будет не тебе решать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду за Вас молиться,за простит Господь вашу душу,и вас и не накажет ваших близких,чтобы открыть вам глаза..
      Я не указываю,,дышите,вздох-выдох...по-моему у вас истерика.Попейте водички.Все проблемы из детства,Вас не понимали?обижали?покайтесь,и будет вам счастье)
      И прошу не тыкать,видно Вас воспитывали плохо,тыкать будите тем,кто с Вами братался и кто разрушает вашу страну,а вы вместо того чтобы остановить террор,кликушничайте..
      Панибратство,тоже указывает на проблемы.ЕСли у Вас нет денег обратиться к квалифицированному специалисту,напишите здесь,я дам Вам адрес,того,кто поможет безбозмездно..Вы разрушаете себя изнутри

      Удалить
    2. Интересная ты дамочка,как говорит мой учитель!Сама говорит что те "кто действительно переживает и понимает, что к чему, не бегает в истерике по блогам и не раздаёт указания"-цитата дословная.Сама дает указания,и бегает по блогам-значит тебе по фигу,что у тебя в стране творится,тролль ты нереальный, да?))
      сама сказала,кто такой,подписалась под этими словами-и себя своим же гонвецом и полила!Молодец баба-продолжай,одно удовольствие читать бред что ты пишешь,только ради тебя захожу сюда почитать и создаю рейтинг этой фашистской записи.
      А дамочка про Бога правду глаголит,ведь все возвращается-так что задумайся.окажемся мы с тобой на одной сковородке в будущем,или нет-а за свои слова тебе придется ответить.Пусть не тут,каждый имеет право говорить что посчитает нужным.
      но помни такие слова,хоть я и не особо верущий-а знаю,чтобы ты не делал за спиной людей,все это ты делаешь на глазах у Бога..так что ропщи.троллиха,за тобой выехали-проверить адрес с какого пишутся сообщения,не проблема даже для школьника :-)
      но я удовольствием подожду твоих очередных высеров,тетя!

      Удалить
    3. Ха Ха, помолитесь за меня помолитесь, ну тётя так тётя, жду в гости, думаешь боюсь тебя, запугивают слабаки, мы все подождём и посмотрим на очередное страшилище из России. Придёшь с вилами, бомбами или крестом? Всё в одну кучу смешали, сами и жуйте. До встречи антихристы.

      Удалить
    4. Тетя,я от тебя ржу ни могу!Этого и ждал!Зачем же так просто?с медведем,в ватнике и балалайкой!Хами,так приятно послушать такую нечисть как ты!

      Удалить
    5. Ты даже не смеёшься ты ржёшь, как лошадь. А что тебе остаётся, дремучий, ума нет, своего мнения нет, было написано выше про антихристов, ты тоже пишешь о нечисти в ответ, своих же мозгов нет. пытался запугивать не прокатило, Никто с тобой не общается по жизни, вот поэтому ты и здесь, хоть какое-то для тебя общение. Заползай, делай рейтинг, хоть в чём то польза от таких клоунов как ты. Доказывай очередную тупость.

      Удалить
  49. мдаааа лучшего была мнения о хозяйке блога,
    базар тут развела
    зачем смешивать бацзы политику
    сидели бы на кухне мусолили вместо выливания грязи и желчи

    ОтветитьУдалить
  50. Так грустно это читать в январе 2023... Ещё больше жертв, ещё больше горя

    ОтветитьУдалить