вторник, 25 декабря 2012 г.

Новое в Ци Мень Дун Цзя




Не перестают удивлять нас наши дорогие учителя из Китая. Они так щедро делятся своими знаниями. НО, у каждого своя школа.
А куда же нам бежать, "к умным или к красивым"?
Очередное распутье в китайской метафизике наступило в преддверии К.С.
Он уже успешно прошел, а распутье осталось, причем очень и очень серьезное, которое ставит под сомнение все полученные ранее знания.
Причем, знания далеко не дешевые.

Итак, сейчас появилась информация, что строить часовую таблицу Ци МЕнь, оказывается, можно разными способами.
До сих пор я уже сталкивалась с тем, что есть ученики А.Пенатарро и Г.Хэма, Джозефа Ю., Питера Леюнга. И системы построения таблиц у них разные.
Я лично учила Ци Мень у Вл. Захарова. Метод построения таблиц у него совпадал с Г.Хэмом.

Еще есть различие у разных учителей в том, какое время брать для расчета двухчасовок. Этот вопрос очень важен, особенно сейчас, когда Россия перешла несколько лет назад НЕ НА СВОЕ ВРЕМЯ, оторвавшись и оторвав людей от нормальной связи с природой. Как быть им?

Вл. Захаров дает на своем курсе такое "уравнение времени", по которому мы не просто вычитаем или прибавляем поправку на долготу места нахождения, а еще есть корректирующее число, в зависимости от сезона, от месяца в году.
Есть приверженцы так называемого "резинового времени" - тоже очень интересные расчеты получаются. И в каждом способе есть своя логика. Ведь Земля - не шар, и вращение ее по орбите не стабильно.

На форумах я видела споры о том, что ученики Пенатарро посылали своих клиентов в такие структуры, которые в другой системе были очень неблагоприятны.
Как же быть? На чьей стороне правда? Ведь ученики Пенатарро тоже не зря учились, и в чем-то получали позитивные результаты? Откуда же такая разница?

Вот применяли мы полученные на курсах знания, где-то методом проб и ошибок, а где-то надеждой на лучшее, верой в успех.
А теперь опять новая информация. Причем, различие в таблицах, построенных двумя известными способами, дает совпадение около 50%. А в остальное время различия очень серьезные. Приехали новые учителя и поколебали все, что было создано до них.
И что опять делать? Кому верить? Кто прав? Какой метод правильный: Джу Рэн или Чай Бу?

Интересно то, что каждый иностранный преподаватель системы уверен в том, что именно его система работающая. Иначе и быть не может. Ведь у него есть ощутимые результаты.

Тут в пору вспомнить, что метафизика НЕ РАВНА логике. В метафизике логика заканчивается. Не все можно объяснить логикой.
Видимо, присутствует еще некое волшебство. А по-другому это можно назвать посвящением. Ведь люди, серьезно занимающиеся этими практиками, зачастую именно посвященные, имеющие определенные неординарные способности. Я слышала даже такое понятие, как "посвящение" учеников.
Также нужно учитывать, что наша Земля "не стоит на месте", извините за такой каламбурчик. Все меняет, меняется ее геомагнитное поле. И то, что когда-то подчинялось определенным законам, сейчас в силу этих изменений также претерпевает изменения. Потому, по большому счету, никто ни в чем не виноват.
Хотя не надо сбрасывать со счетов осознанной лжи, которая может трансформироваться в искренние заблуждения.

Итак, к чему это  все пишу?
Как обычно, нужно "до всего доходить своим умом!"
Тренироваться, так сказать, "на кошках". А кто кошки? Да мы с Вами, конечно.

Потому для особо смелых  могу предложить участие в эксперименте. НО, заметьте, ответственность за этот выбор полностью на Вас!

Я могу только дать информацию, где в каком направлении хорошие структуры по обоим методам именно в те дни, когда таблицы будут отличаться.
Можно начать с самых безобидных. Это "Птица, падающая в гнездо", это различные тихие активизации, прогулки (все равно по делам и без дела мы вынуждены куда-то ходить).
Можно отслеживать результативность таких походов.

А еще не забывайте про свою интуицию, и ей доверяйте больше всего.

Только выяснив, какой из методов приносит максимум положительных результатов ИМЕННО ДЛЯ ВАС, можно будет уже планировать дальние поездки и серьезные дела. Потому что синхронность человека и пространства никто не отменял.

Если лично Вы обладаете некоторой сверхчувствительностью к окружающей обстановке, тонко чувствуете энергию пространства, то Вам и карты в руки.
Я знаю, что сейчас таких людей становится все больше.
Кстати, именно это было одной из задач в преддверии К.С., снабдить как можно бОльшее число людей сверхчувствительностью и способностями.

Позитивные изменения, которые однозначно наблюдались у людей, которые начали практиковать применение методов Ци Мень Дун Цзя, можно объяснить тем, что они НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ ЧТО-ТО ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАТЬ.
Как говорит уже на протяжении многих лет (с момента появления сетевого бизнеса) одна моя знакомая, "под сидящий зад доллар не подсунешь".
Так и в Ци Мень, люди начали вставать ни свет, ни заря, идти на прогулки, планировать свою жизнь, мечтать  о чем-то, думать, о том, что и для чего делают. И даже больше, мечтать не по мелочи, а строить грандиозные планы.
Они получили веру в успех, в то, что все должно получиться. Т.е. получили отличный стимул.
А ведь для многих именно это и нужно было - НАЧАТЬ ЧТО-ТО ХОТЕТЬ, НАЧАТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Критически посмотреть на свою жизнь, и захотеть ее изменить.

Именно в этом колоссальный положительный момент прихода людей в практику китайской метафизики.


Жду Ваших отзывов на эту информацию.
Если будут желающие, будет и эксперимент.
Я, в свою очередь, тоже буду экспериментировать вовсю.


18 комментариев:

  1. Татьяна, проведение эксперимента интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, я бы с удовольствием поучаствовала, особенно в структуру Девушки...

    ОтветитьУдалить
  3. ГОТОВА К ЭКСПЕРИМЕНТУ. МОЯ ПОЧТА EL9293@YAHOO.COM

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю что бы понять разницу и смысл Чай Бу и Чжу Жэн, надо знать историю их возникновения, и тогда мы узнаем прямое их значение. В Багуа например есть построение Прежденебесное и Посленебесное и оно имеет свой смысл, возможно и в разнице построения Ци Мэнь - раскладов тоже заложен какой то практический смысл. Ци Мэнь Дунь Цзя изначально принято называть практикой построения стратегии для победы в сражениях, однако с каких то веков его подогнали под бытовую сторону использования и поэтому возможно в этом таится тайна использования Чай Бу и Чжу Жэнь. Остаётся дело за малым, узнать у наших бонз историческую составляющую Чай Бу и Чжу Жэнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здравствуйте!

    А расскажите о результатах эксперимента?
    Прогулки по Джу Рэн или по Чай Бу вы сейчас практикуете?

    ОтветитьУдалить
  6. Красопета, я практикую Джу Рен. Чай Бу на подсознательном уровне у меня вызывает какое-то неприятие. Хотя я легко построила таблицу структур на год. Причем метод построения довольно "стройный". Можно предположить, что он имеет свое назначение. Вот только какое? Просто нам разницу никто не сказал. Одни преподаватели привезли один метод, другие - другой. Но нет взаимодействия между этими преподавателями, каждый сам по себе. Мы - заложники рынка, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.

    Эксперимент интересует, что нужно для участия?

    ОтветитьУдалить
  8. Заходите на ФОРУМ (вкладка в начале страницы).
    На днях выложу прогулки. Но по Джу Рен. Не для проверки, какая система работает. А для того, чтобы Вы попробовали на себе поддержку пространства и поверили в свои силы.

    ОтветитьУдалить
  9. ...А мне понравилось высказывание одного специалиста изучающего технику Ци Мень. ,,Если в карте Ба Цзы не суждено быть богатым, то ходи не ходи - ничего не выходишь...Если в карте стоит знак - девушка будет одинока, то тот же самый результат,,
    Надо верить в себя и не доверять никому! Не верь, не бойся, не проси!
    Милана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще весь фэн шуй мракобесие- моя подруга согревала денежную звезду по рецепту захарова- у нее украли последние деньги и неприятности с тех пор ее преследуют.

      Удалить
  10. я только начала изучать ци мень... и от многообразия школ у меня потерялась вера в силу этих прогулок (((((
    Татьяна, а что вы знаете про школу маошан ?(пенатаро вроде практикует эту школу)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, вы упомянули, что практикуете джу рен, а вы не подскажете таблицы на сайте мингли по какому методу построены? или вот на этом http://feng-shui.ua/programms/calculators/qimendunjia.php
    знаю, что вот тут http://qmdj.biz/ по методу маошан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обоих указанных сайтах по джу рен построены таблицы. Также В.Захаров дает курс именно по джу рен.
      Про маошан, если честно, я ничего не знаю, у Пенатаро не училась. Но знаю, что таблицы отличаются от джу рен.
      Я смотрела несколько сайтов чисто китайских по построению таблиц. Там тоже стандартно джу рен. Но есть некий выбор из двух вариантов: куда поставить галочку. И может быть построена иная таблица. Так как я по-китайски "ни бум-бум", то не знаю, что эта галочка предлагает, но таблица меняется. Значит, есть варианты...

      Удалить
  12. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить
  13. Выражаю громадную признательность компании займ под залог автомобиля в красноярске за консультацию. В МФО быстро получила подходящую сумму. Деньги мигом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Чтобы устроить отделку в квартире и не обанкротиться, надо разыскивать самое низкооплачиваемое предложение на рынке или проводить работы своими руками – великовата возможность, собственно итог для не понравится, а издержки повысятся в несколько раз eurosnab. Мы проводим отделку с материалами, обеспечивая привлекательную стоимость ввиду нескольких причин

    ОтветитьУдалить
  15. Наиболее несомненно выглядят ссылки с тематику продвижение сайта вечными ссылками личных вебсайтов. Например, практикующий юрист создает страницу с гостями, где облике 1-го из их демонстрирует владельца блога по кулинарии и становит раскрытую ссылку на его ресурс.

    ОтветитьУдалить
  16. Miralinks – система для размещения статей с бэклинками. Оплата – разовая купить ссылки для продвижения сайта. Вы сможете разместить собственный материал либо заказать его напрямик на бирже. Миралинкс является крупнейшей биржей: 49 300 площадок и 232 000 пользователей.

    ОтветитьУдалить