суббота, 6 октября 2012 г.

Родинки и родимые пятна



Наверное, многие задавались вопросами, что такое родинки и родимые пятна?

Родинки располагаются на энергетических меридианах. Их возникновение обусловлено застоем или недостатком энергии в этих местах. Но сама родинка выполняет регулирующую функцию. Своим присутствием она контролирует ситуацию в проблемном месте, помогая через себя из-вне получать или направлять сюда энергию. Но она очень уязвима. Потому нахождение под сильными солнечными лучами, использование солярия для загара очень вредят местам с родинками. Это как вывернутая наизнанку внутренность, очень ранимая, не защищенная. Потому на нее нельзя ничем воздействовать.

Сейчас много объявлений прямо "бросаются в глаза": "Удали родинку!"
Это опасная затея. Конечно, если для этого нет, действительно, медицинских показаний. Удалив родинку, человек оголяет очень проблемное место, после чего вероятность серьезно и скоропалительно заболеть очень велика.

На основе информации о родинках придумано много лженаук.

Про родимые пятна многие слышали такую версию, что это проявление следа от серьезной травмы, полученной человеком в прошлых жизнях, которая привела к смерти. В этой жизни нужно только "пронести" это пятно на своем теле, не зависимо от его локализации. В этом и заключается кармическая задача относительно родимого пятна.

Конечно, неприятно, если такое пятно уродует часть лица, делая человека довольно несимпатичным. Но ведь мы, живя нынешнюю жизнь, мало задумывается, что в ней делаем плохого и хорошего. Типа, а потом, после смерти "хоть трава не расти". А прошлое напоминает нам о себе такими вот "метками".

Бывает так, что, получая какие-то травмы в этой жизни, мы повторяем травмы своего физического тела из прошлых жизней.

Вот, в воскресенье, я очередной раз обратила внимание на очень странный шрамик у себя под скулой. Потрогала его, подумала, что мама про него рассказала какую-то невероятную историю, которая не очень-то мне нравится с логической точки зрения. На самом деле, это маленькое продолговатое коричневое пятнышко, которое даже не выделяется на фоне поверхности кожи. Вроде как мама меня нечаянно поцарапала ногтем. Но почему эта ранка не прошла бесследно, как обычная царапина?

А вечером, общаясь с человеком, способным "получать" информацию, узнаю, что в войну с Наполеоном были мной (прошлым моим воплощением на Земле) получены несколько шрамов на теле. Один из них был на шее с  правой стороны лица. И тут я начала вспоминать, как я получила другие шрамы на теле: зашитое правое колено, ужасный-преужасный шрам от удаления аппендицита в детстве, конечно же, с правой стороны тела. Причем, моей маме удаляли аппендицит во время беременности. Очень часто по анализам беременность и воспалительный процесс в аппендиците похожи. Вроде - болит, вроде - анализы показывают изменения, - вот и операция. И во время операции она узнала, что беременна. Проходила всю беременность нормально, шрам нигде не разошелся. А мой, полученный в детстве, не давал мне никогда покоя - такой он недетский совсем.

Став взрослее и изучая бацзы, я думала, что это так моя кожа реагирует на шрамы, учитывая слабость селезенки. Ведь селезенка отвечает за эластичность кожи. А теперь, кроме этого, думаю, что это проекция шрамов и травм прошлых жизней.

Значит, мы обречены получить все причитающиеся нам шрамы и метки?
А Вы что думаете по этому поводу?
Диалог можно продолжить на ФОРУМЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий