пятница, 26 октября 2012 г.

Бацзы: десять типов личности. Ресурсы


Сегодня разговор пойдет о типе личности Ресурсы.
Ресурсы, Печать - это то, что порождает Господина Дня. Бывают Правильная Печать (разнополярная с ГД) и Косая Печать (однополярная с ГД).

Правильная печать - это звезда матери. Человек с сильной правильной печатью знает, откуда он родом, с удовольствием составляет родовое дерево, отыскивает родственников в социальных сетях. Он гордится своей фамилией, своим родом.

Помните, в "Сильве"  герой Дмитриева с упоением рассказывает о своем роде.
"Чувствую в нем нашу породу. Я всегда говорил, что главное в человеке - это порода. Вот мой прадед по материнской линии, который был внучатым племянником шурина, Фридриха II.... Ведь порода - это такая вещь... Посмотри на наших детей, как они счастливы. Когда у них родится мальчик, это будет новая веточка на нашем родословном дереве...
...Голос крови. Когда я увидел Вас, я сразу почувствовал что-то такое, чисто французское...
То, что касается настоящей породы, то я ее чувствую за три мили...
Родословная - это очень серьезная вещь. Обратите внимание на мой череп, графиня.  Его форма, она характерна для всего нашего рода. Этому черепу более четырех сот лет. Здесь у меня, посмотрите, небольшая выпуклость. Эта выпуклость появилась на наших черепах еще начиная с моего прапрапрадеда, тоже Леопольда. А вот здесь у меня, видите, небольшое углубление. Это от брата моей прабабушки. Он был настоящий рыцарь, но ему отрубили голову. А вот тут у меня есть маленькая шишечка - это уже мой дедушка. Нет-нет, дедушка левее. А, это меня в детстве уронила кормилица..."

Такие люди знают свое предназначение, у них нет терзаний, где и как найти себя. Они хотят сохранить традиции, фамильную идентичность.
Вот недавно я задумалась о том, что фамилии-то бываю настолько разнообразны. И умом понимаю, что я не смогла бы жить с такой фамилией, которую некоторые ее владельцы полжизни говорят шепотом. А люди несут ее дальше, свою фамилию, передают ее детям. Это только с такой сильной печать правильной можно гордо называться Пидорашками или Педиками. Я бы, со своей сильной косой печатью, без опаски на недовольство родни и в защиту будущего своих детей сменила бы ее обязательно, на что угодно...

Правильная печать - это символ знаний, учебы, получения образования. Это правильная для своей местности религия.
Если правильной печати много, то человек очень ревнив, хочет всех контролировать, ограничивать других людей. Ему нужна очень большая близость, сильна привязанность. Т.е. человек хочет владеть другими людьми: детьми, мужем, женой. Потому много правильной печати лишает людей свободы.

Правильная печать - это также имидж, репутация, статус. И такой человек многое делает ради престижа. Такие люди фотографируют все семейные события, с удовольствием показывают гостям многочисленные семейные альбомы.

В чем могут проявляться проблемы Правильной печати? Человек может выносить единоличные решения, не советуясь ни с кем. Сами понимаете, как с таким человеком трудно в семье.
Если правильная печать является полезным элементом, то человек дружелюбный, проницательный, гуманный, он в курсе всех дел. Т.е. он не контролирует, но все знает. Это благородный человек, он опрятный, приятный в общении.

А теперь о Косой печати.
Это символ отчуждения. Но и креатив, богатство идей, огромные творческие способности.
Если косой печати много, то человек может быть высокомерным, надменным. Человек может отгородиться от людей, предпочитать уединение, это один из признаков одиночества. Это индивидуалисты, могут легко рвать отношения с людьми.

Люди с сильной косой печатью часто занимаются исследованиями в области всяких духовных вещей. Они интересуются происхождением мира, духовными практиками, цигун, йогой, фен шуй, бацзы.

Косая печать отвечает за искренность, чувствительность.
Косая печать может быть признаком приемных родителей, или ребенка могут воспитывать бабушки-дедушки, а не родные родители.

Если ресурсы не благоприятны, и их много, то человек может быть небрежным, невнимательным, допускать оплошности.

Также ресурс - это наш дом, где мы живет, наше жилище. Если правильные печать сильная в карте, и она полезна, то человек опрятный. Он старается, чтобы в доме было все аккуратно, на своих местах. Он вовремя делает ремонт, обновляет мебель.
Если правильная печать не полезна и ее много, то мама может, что называется, не давать жить такому человеку: лезет с советами, контролирует все его действия, не дает быть самостоятельным, очень давит.

Если в карте нет печати, то такой человек может быть очень практичным, для него очень важен материальный аспект.

Также ресурсы - это наши принципы, концепции. Ресурсы дают уверенность в себе.

Вот пример карты с правильными ресурсами. Это бацзы Олега Янковского.

Час
День
Месяц
Год


Огонь Инь
Огонь Ян
Дерево Ян


Змея
Огонь Инь
Тигр
Дерево Ян
Обезьяна
Металл Ян































В сезоне (в ЗВ месяца) стоит Правильная печать. И она же имеет выход в Небесный ствол. Это значит, что структура карты - Правильная печать. Такому человеку важны семья, идентичность, соответствие чему-то, дети, родина.

Что о нем известно?
Олег Иванович - приверженец семейных ценностей. Как-то он признался, что если бы ему пришлось выбирать между семьей и творчеством, то он не задумываясь бы пожертвовал карьерой.
Янковский - это стиль, это имидж. В роду Янковских принято жениться до 21 года один раз на всю жизнь. Имидж ко многому обязывает. Когда Оксана Фандера забеременела от сына Янковского -Филиппа, родители сами настояли на свадьбе - никаких внебрачных детей быть не должно, только по правилам - в браке. Когда сын Филипп закрутил роман с Леной Перовой, в семью его опять же вернул отец. Ну, не принято в их роду бросать жен. Многие вещи в этой семье делались в угоду принципам и традициям.
Олег Янковский гордился, что построил для своей семьи дом, похожий на тот, о котором ему рассказывали бабушка и мама...
Он, которому судьба улыбалась столько раз, считал, что семья - самая большая удача в его жизни.

А вот карта Анжелики Варум. Я ее на удачу выбрала, потому что девушка сменила имя - это ли не проявление сильной косой печати, отказ от собственного имени (или частичная замена его)? Как видите, мои надежды оправдались, даже с лихвой. Смотрите, столько косой печати на первых позициях в карте, да и "сидит" она на ней же.
Между прочим, читаем о ней: родители постоянно гастролировали, и девочку воспитывала бабушка. Косая печать - это один из признаков того, что маму "заменили", и именно в детстве.

Час
День
Месяц
Год


Металл Инь
Земля Инь
Земля Инь


Бык
Земля Инь
Змея
Огонь Инь
Петух
Металл Инь



























Зато какая она креативная благодаря такой сильной косой печати. Она очень часто меняет свой имидж, каждый раз она новая, интересная. Лично мне трудно вспомнить, чтобы хоть одно ее выступление было пресным или некрасивым. Это всегда зрелищно.
Помню в Симферополе концерт Аллы Пугачевой, на котором перед самой примой кто только ни выступал из ее Театра Песен. Среди них была и молоденькая Анжелика Варум.
А теперь она и исполнительница песен, и актриса, и сценарист, и режиссер своих клипов, и композитор, и автор стихов.

Что примечательно. Прадед по отцу Юдка Робак во время Второй мировой войны убежал из Польши. Именно он сказал своему роду поменять фамилию после войны на Варум. Конечно, им двигало стремление спасти родных, но факт остается фактом - отказ от своего имени, что и отражено в карте Анжелики. Как видим, косая печать стоит в НС года, что отвечает за род, за предков. Также косая печать стоит в НС месяца - это уже ее решение взять псевдоним в сознательном возрасте.

Анжелика, как оказалось, очень азартна, любит блефовать в картах. Посещает игорные дома в разных странах, считает себя азартным человеком. Это тоже проявление сильной косой печати в бацзы.

Вот такие разные правильная и косая печать в карте бацзы. Конечно, сила  их проявления и степень влияния на человека зависит от того, где стоят эти элементы, на сколько они сильны, поддержаны в карте, являются ли они благоприятными или не благоприятными элементами, как они взаимодействую с другими элементами карты.


13 комментариев:

  1. Татьяна, добрый день! Давно уже видела эту статью, возник вопрос и ответа сама не нашла. Скажите, а при каких условиях правильная печать не будет работать как любовь к роду и традициям? Печать в НС года, косая печать только 1 в СНС и то не основная и не доминирующая ци, прав. печать имеет силу и поддержку в сезоне, не преодолевается властью. В-общем, цветет в карте. Вроде бы она должна проявляться как связь с родом, трацидиями, связями с родственниками, но этого нет. Какие еще условия должны быть?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Оксана. Я не нашла в своей статье того, о чем Вы пишете. Чью Вы карту имели ввиду, Янковского или Варум? Дайте цитату.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, я не имела ввиду эти карты. У меня есть карты клиентов с сильной прав. печатью, для которых их род, родственные связи не имеют вообще никакого значения. Они не соблюдают традиции, не разыскивают родственников, не составляют родословную.
    Вы пишите в статье " Человек с сильной правильной печатью знает, откуда он родом, с удовольствием составляет родовое дерево, отыскивает родственников в социальных сетях. Он гордится своей фамилией, своим родом." Как бы общее правило для всех людей с сильной печатью. Поэтому и хотела спросить - в каких случаях сильная печать, имеющая поддержку в карте, не имеющую контроль со стороны власти, то есть действительно сильная не дает тех качеств характера, которые Вы описываете. Может быть у Вас есть такие наблюдения? Я прочитала Вашу статью уже давно, и как то не нашла ответ на этот вопрос. Хотя и есть определ. размышления.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, Анна Подчернина говорила на своих курсах, когда много правильной печати, они становятся "как косая печать". Но при этом, много косой печати в правильную печать не превращаются.
    Братство, правильная печать, правильное богатство, правильная власть и дух наслаждения являются так называемыми счастливыми духами. Когда их много, их значение переворачивается (как все в метафизике, много Ян становится Инь). Но несчастливые духи: косая печать, грабитель богатства, 7 убийца, неправильное богатство, грабитель богатства хорошими в большом количестве не становятся, а еще больше усугубляют свое значение.

    Лично у меня 3 косых печати только в 8-ми знаках, не говоря о СНС. Но одна правильная печать тоже есть, причем она БЧ. А вот это уже говорит о том, что мне не чужды родственные связи и некоторые моменты, связанные с родом, с гордостью за него.
    НО, я не хожу на кладбище, не бывают в церкви (это не мешает моей вере). Я только собираюсь, как все, заводить семейные альбомы, но тут же мой энтузиазм проходит. Но я горжусь своей фамилией, недавно вступила в группу на Одноклассниках, хотя тоже сразу "потухла" на этом поприще. Я могу жить без ремонта уже несколько лет, находя оправдание то в 3Ша в тылу, то 5-ку на входе и пр. А кому-то ежегодный ремонт, хоть и косметический, очень нужен. Потому что дом - это печать, и он должен быть "конфеткой". С моей сильной косой печатью я могу не обращать внимание на старые обои, но комфорт мне важен. Именно комфорт, а не загроможденные мебелью комнаты и кухня. Причем, я работаю в мебельной фирме уже много лет, но дома у меня старая родительская мебель. И я не тороплюсь ее менять на новую вонючую из ламинированной ДСП. Т.е. мой комфорт консервативный (печать то в земляных элементах).

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за ответ! Я о "переходе" типов личности в другую полярность знала, но как то одно с другим не связала!

    ОтветитьУдалить
  6. Если у ребенка в карте нет ни одной печати. Дерево (он - земля ян) отсутствует полностью, тогда это что? какие качества или отсутствие каких качеств?


    Косая печать - это только элементы небесных стволов, животные земных стволов не учитываются?

    ОтветитьУдалить
  7. Lily White, нужно смотреть карту полностью. Заходите на форум (в верху страницы есть вкладка ФОРУМ), укажите данные рождения или прикрепите саму карту и вместе посмотрим.
    Элементы смотрятся и в НС, и в ЗВ.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за приглашение. так и сделаю

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо огромное за такие информационные и интересные статьи!
    У моего младшего ребенка в карте 6 печатей: 3 правильные, 3 косые, карта слабая, ресурсы полезны, ему пока полтора года, но как это может проявиться в характере, поступках, судьбе?
    http://www.mingli.ru/?short=MXwxfNCa0LjQtdCyfDcwMzQ0OHwzLjB8NTAuNDU0NjZ8MzAuNTIzOHwxNnw1MHw5fDl8MjAxMXwldTA0MTQldTA0MzAldTA0M0QldTA0MzgldTA0MzgldTA0M0I=
    У старшего сына, в карте ни одной печати, он действительно "полный" материалист, деньги у него одна из главных целей в жизни...ну еще власть важна...бацзы не врут :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ха, бацзы не могут врать, это люди про себя могут...
    Младшему Вашему при всей полезности печати, все же, на первое место надо ставить друзей, а потом уже маму и других в поддержку.Потому не удивляйтесь, если малыш будет черпать поддержку прежде всего от друзей.
    А Вам, как маме, хочу дать такой совет: не обделяйте младшего любовью и вниманием, даже если будете считать, что он в ней не нуждается. Во-первых, он Дин, а Дину мама нужна не зависимо от силы карты. Во-вторых, перед ним стоит кто-то, кому все достается в первую очередь. Даже если это будет в других сферах жизни наблюдаться, Вы, как мама, не делайте этого (хотя подсознательно Вас будет тянуть его обделить). Ведь за счет правильной печати он будет тянуться к Вам, к родственникам.

    ОтветитьУдалить
  11. Ясненько! Значит моя сильная правильная печать превратилась в косую. А то я уже начала думать, что чего-то о себе не знаю, хи-хи

    ОтветитьУдалить
  12. Если сильная косая печать(зашкаливает) , какие элементы полезны? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Скажите, пожалуйста: у меня в карте нет ни одного знака ресурса:ГД-иньское дерево, воды нет нигде! что это значит?

    ОтветитьУдалить