понедельник, 18 ноября 2013 г.

2013-й ... дошло только к ноябрю...



В выходные дочка, как обычно, мучила меня вопросами, что да как будет у нее в этом месяце. Конечно, это происходит каждый месяц. Она приходит, спрашивает: "Где моя любимая книжечка?" Это про маленький удобный китайский календарь Даокида. И начинает спрашивать про синенькие и зелененькие значки. Что-то она уже сечет в базцы, по части круга порождения У-Син, взаимосвязи элементов. Но так как она изучала Аюрведу, то элементы у нас по разному работают. Вернее, мы трактуем это по-разному.
Вот так, задавая мне наводящие вопросы, желая поковыряться глубже, она часто заставляет обращать внимание на те взаимодействия, которые сначала остались без внимания. Именно "почему", "что", "как это может проявиться" и т.д. И вырисовывается более подробная картинка.

В этот раз все началось с того, что закладка у меня в календаре была на 1998 году. В этот раз дочка обратила внимание на то, в этом сложном 2013 году, кстати как и в 1998 году, семь раз из двенадцати встречаются месяцы, когда НС и ЗВ совпадают. На самом деле, даже восемь, я бы еще взяла во внимание июнь.
Итак, февраль - Дерево Ян, март - Дерево Инь, май - Огонь Инь, июнь - Земля Ян , июль - Земля Инь, август - Металл Ян, сентябрь - Металл Инь, ноябрь - Вода Инь. И все это максимальные, экстремальные фазы Ци.

Конечно, все боялись этого года из-за потенциала огненного наказания, если у кого-то в карте или периоде удачи есть Тигр, Обезьяна, Змея.
Но тут все, как говорится, один к одному.  Если приходит какой-то сильный элемент, он "заявляет о себе" громко, без полумер. И если этот элемент не полезен, то и бьет больно, неожиданно, резко.
Сколько на форуме людей писало, да и вокруг по жизни, что прямо с начала года, с первых дней февраля ощутили влияние опасного нового года.

Вот и получается, что мало обращать внимание только на год. Думаю, многие брали во внимание в этом году месяцы Тигр, Змеи, Обезьяны и Свиньи. Я тоже каждый  месяц рассматривала, когда он приходил, более подробно. Но чтобы вот так системно обратить внимание на потенциал сильных по конкретным элементам месяцев, такого не было. Пришел  февраль - смотрю и анализирую февраль, обособленно от другой информации, пришел июнь - значит, июнь. А проблемных месяцев оказалось куда больше.

Хотя, что все о грустном. Если кому-то эти удвоенные элементы полезны, то должны были быть хорошие и удачливые события.
Наверное, в этом может быть ответ на вопрос, который я задавала на форуме с просьбой откликнуться тех, у кого огненное наказание при пользе огня сыграло хорошую роль. На самом деле, в удачливые месяцы произошло что-то хорошее, и оно запомнилось лучше.

А 1998 год был лично для меня очень напряженным, столько всего свалилось...

Вернемся к ноябрю. Пришла сильная вода.
Советую всем, у кого в карте есть уже Свинья, а также всем, у кого есть Бык и Крыса - к врачам, на массаж, на процедуры, за витаминами, в спортзал или еще как-то займитесь собой, пока не началось!!!...

Следующий год будет повеселее!

3 комментария:

  1. А я очень переживаю за близкую знакомую! Ей крайне неполезна эта Вода (она счастливчик, так как, по сути, это единственный неполезный элемнет для карты, так как карта "Два Духа с Деревом и Землей, где ГД иньское Дерево"). У нее вот что выстроилось: Удача с 2008 Вода инь на Свинье (в 2011 был диаигностирован рак, проведена операция, сейчас все Ок) + год + месяц + определенные дни в этом месяце! Я предупредила ее не высовываться в этом месяце, все воспринимать по-философски, взять больничный, а ее родственников почаще ее подбадривать. Что можно еще посоветовать? Буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне полезна вода, она мне позарез нужна в карте, и конец этого года (началось медленно, но верно в октябре, и набрало обороты в ноябре) прошел очень насыщенно и плодотворно! напряженно, да, уставала, но столько всего сделала - организовала свой бизнес, можно сказать)) Причем хотела вроде бы давно, уже несколько лет, но как-то вяло и поддержки не чувствовала. А в ноябре прямо явно ощутила поддержку мира - все сложилось само собой. Даже и не собиралась действовать, спросила как-то раз между делом, а человек откликнулся и пошло-поехало, и сама, не успев оглянуться, уже кручусь-верчусь, бегаю, что-то делаю, и всюду в общем и целом люди меня поддерживают, и одобряют мои действия. Доходы увеличились. Ненамного по меркам большинства, но у меня в этом году такая ситуация была с деньгами, что полгода денег не было вообще, благо, живу с родителями, но никуда пойти-поехать просто не могла - денег даже на автобус не было - и так полгода. В июне-июле ситуация начала слегка улучшаться, в августе трудоустроилась, а в октябре-ноябре вот и дело свое начала. Совмещаю теперь эти два места, мечтаю со временем заниматься только этим вторым, новым.
    Приходящий год с его огнем, которого у меня и так навалом в карте, и который не полезен (я - слабое дерево) меня немного пугает, честно говоря. уже думаю, что в летние месяцы обязательно буду выбираться на речку! Даже задумалась, может, фонтан дома завести или аквариум с рыбками. Как вы посоветуете, Татьяна? Хорошо, что такт удачи - вода на дереве, это меня подбадривает))

    ОтветитьУдалить
  3. Поскольку китайцы использую 60-ричный цикл столпов, а месяцев в году 12 и они последовательно сменяют друг друга, то один и тот же набор месяцев встречается строго регулярно каждые 5 лет. Поэтому описанные в статье года с большим количеством столпов экстремальной фазы Ци будут не только 1998 и 2013, но и 2003, 2008, 2018, 2023 и т.д.

    ОтветитьУдалить