воскресенье, 27 июля 2014 г.

Какие же военные действия без Седьмого убийцы... или Как себя пересилить?


Однажды ранней весной, как раз на Первомай, когда в природе господствует энергия Ветра, моя дочь заболела воспалением легких. Можно сказать, что первый класс школы она заканчивала в больничных условиях. На самом деле в то время ложить ее в больницу даже не предлагали. Времена были смутные. Уколы ей колола медсестра - соседка. Я только со стороны наблюдала этот процесс. И то, только как набираются шприцы.

Дело в том, что нет у меня в карте бацзы ни Седьмого убийцы, ни Вызова власти, ни Грабителя богатства, которые могут давать нужную смелость и решительность. И вот однажды, когда подошло время делать уколы (а кололи по два разных антибиотика за раз по времени), спасительной медсестры не оказалось дома. Также отсутствовала и другая наша соседка, которая умела колоть (во всяком случае, своей собаке она их точно делала). И осталась я "у разбитого корыта" - время поджимает, а я не умею ничего. Но так как наблюдение не прошло даром, наполнить шприцы лекарствами я смогла, со всеми предосторожностями и стерильностью. И тут началось самое важное. Я не просто не умею это делать, но не могу, боюсь. Бедная маленькая попка моей доченьки. Сколько я в ней дырок понаделала! Моя рука каждый раз замирала в самой непосредственной близости от нее. Но острая иголочка делала свое дело - малейшее касание кожи - и кровь на коже моментально выступала. А я делала новый замах, и рука опять замирала. Я не могла сделать дочке больно сразу...
Мне трудно передать сейчас свои ощущения. "Надо сделать", "никто не поможет", "надеяться не на кого", "время поджимает", "надо себя пересилить"...
ПЕРЕСИЛИТЬ... Вдумайтесь в это слово. Какие у вас оно вызывает ассоциации?

... Я сделала те уколы. И с тех пор я их все сделала сама. Потом через год был племянник как "подопытный кролик", которому нужно было проколоть витамины. "Набила руку" на нем.
Сейчас я сама каждый год себе прокалываю витамины, когда чувствую, что нужно "добавить металла" или "уйти от проблем со здоровьем" (фанаты бацзы меня поймут).

А теперь вернемся к слову ПЕРЕСИЛИТЬ.
В карте бацзы есть четкие указания, кто не сможет сделать больно другому человеку. И трудно, почти бесполезно учить его этому, разве что довести до состояния аффекта - только самозащита и самосохранение может повлиять на проявление нужной решимости. Поэтому кто-то выбирает заведомо мирную профессию, а кто-то, наоборот, "ищет трудности" ежедневно: в профессии, в хобби. Постоянный поиск адреналина может иметь самые разнообразные формы.

Однажды меня судьба свела с девушкой, с которой я родилась в один день, месяц, год. И вот мы с ней сидим в кинотеатре (коротали время до отхода междугородного автобуса) и смотрим какой-то ужасный детектив. Мне в детективах нравится момент поиска преступника, логика его  и того, кто его ловит. А вот сцены жестоких убийств - не для меня. А фильм прямо кишел такими кадрами. Я часть фильма с опущенной головой просмотрела. А моя знакомая спокойно весь фильм смотрела и говорила мне, когда можно голову поднимать. А все потому, что она .... медсестра. Она сознательно выбрала свою профессию, она уже "привыкла" к крови, к покалеченному человеческому телу в любых вариантах. Время рождения у нас с ней разное, конечно. И именно в часе она имеет те качества, которые позволяют ей быть более бесстрашной, в отличие от меня.

Накануне июня я начала курс лечения по Суджок-терапии, так я даже не могу смотреть, как мне вкалывают иголки, я даже не могу смотреть на свои руки, утыканные иголками.
По молодости, помню, я не могла дать пощечину мужчине, даже если он это очень заслужил. А кто-то лупцует направо и налево, не задумываясь и не переживая, другого по лицу.

Итак, Седьмой убийца "устанавливает свои правила", идет по жизни более решительно, стремясь к своей цели неуклонно и зачастую все сметая на своем пути. Конечно, это "сметая" может иметь разную степень, но в любом случае, это будет очень неприятно и даже больно другим людям.
Седьмой убийца нужен для того, чтобы человек мог решать вопросы "жизни и смерти". Кстати,  не каждый потенциальный военный, даже который прошел обучение в военном профессиональном училище, может "стрелять в живых людей". Можно быть "паркетным генералом", можно быть штабистом, аналитиком, но не "боевым офицером". Но самое главное умение боевого офицера - умение послать на смерть тех, кто ему доверяет, кто находится у него в подчинении, кому он "как отец родной".

Также и не каждый медработник может быть хирургом, оперирующим врачом, акушером. Именно они за счет Седьмого убийцы принимают в краткие сроки важные решения, поэтому нельзя сказать, что Седьмой убийца - это всегда плохо. Нет, отнюдь, он наделяет своего владельца большой эффективностью и результативностью. Большинство спортсменов имеют эти качества, ведь они не только помогают в борьбе, но и мобилизуют на самоконтроль, "самоистязание" в период тренировок, за счет чего потом и достигается отличный результат.

"...К тому же, эта бригада пришла в зону АТО необстрелянной. И это важно, потому что убить человека - это очень тяжело”, - сказал Коваль, и.о. министра обороны Украины, когда объяснял гибель 16 военнослужащих под Волновахой Донецкой области. 
Реально ребята подпустили к себе тех, кто их безжалостно убивал, потому что они на своей земле не привыкли бояться себе подобных. Ведь сначала к ним пришли "поговорить за жизнь" мирные жители. А ведь эти военнослужащие направлялись тогда на охрану объектов для голосования, а не для ведения военных действий.

Поначалу на блокпостах украинские военнослужащие стреляли не на поражение, а в воздух, потому что НЕ МОГЛИ ПЕРЕСТУПИТЬ этот порог: стрелять в живого человека, даже когда уже по ним ведется минометный обстрел. Об этом мне рассказал человек, который там лично находился и видел это. А ведь на Донбассе уже идут серьезные бои четвертый месяц. Очень легко рассуждать "на гражданке", почему не стреляют, почему не убивают. ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУТ!!!

Любые военные действия страшны тем, что "ломают судьбы людей". И это уже тема моего блога, которую я с помощью базцы пытаюсь изучать.

Подумайте, как мы обычно рассуждали, когда становились свидетелями того, что под суд попадали случайные люди. Обычно это касалось подростковых или молодежных потасовок, когда из-за нескольких агрессивно настроенных парней за решетку попадали более лояльные пацаны или "маменькины сынки", им "шили групповуху". Всегда вокруг сильного лидера, вожака кучкуются люди послабее. Лидер как магнитом притягивает к себе более слабых. И если эти слабые попадают в жернова судебной системы, выбор у них потом невелик. Клеймо "судимый", "рецидивист" намертво прилипало к ним, закрывая доступ в ВУЗы. Не говоря уже о серьезном психологическом и моральном (да и физическом) насилии в "местах не столь отдаленных".

Культовая "Бригада" об этом. Саше Белому навязали сценарий чужой жизни, и он был вынужден принять эти правила игры, чтобы выжить. Интересно, а что вы, читатель, вынесли из этого фильма? Кроме того, что вот есть такая сильная мужская дружба? Кроме того, что вот какие крутые парни были эти четверо? Увидели ли вы за плечами Саши Белого этот чужой груз чужой жизни? А ведь парень собирался быть... Вы помните, кем он собирался быть?
Вулканологом...

Я увидела именно то, что человеку сломали жизнь при помощи подтасовки вещдоков и, вообще, грязной возни "доблесного мента", который решил, что имеет право вершить судьбы людей по своему хотению.
И вот Саша Белый через какое-то время оказался  "у разбитого корыта", потеряв своих настоящих друзей, которых не купишь за деньги. Он вынужден был навязать своему сыну, своей жене совсем другую жизнь, не свойственную им: жизнь под охраной, постоянный страх за свою жизнь, отказ от желаемых друзей и подруг, ограниченный круг общения. Кстати, именно поэтому жена Белого время от времени "взбрыкивала". Ведь она росла талантливой творческой девочкой, мечтала о музыкальной карьере, а превратилась в жену бандита (работающего под прикрытием спецслужб), чтобы жить в постоянном страхе и напряжении.

Нынешние военные действия, навязанные украинским мужчинам и женщинам, их детям и внукам, поломают не одну судьбу. И в этом "довеском" весь ужас этой войны, помимо опасности реального физического устранения.
Уже сейчас выпускники не могут нормально сдать ВНО (внешнее независимое оценивание). Кто-то даже вынужден будет отказаться от учебы в этом году. Кто-то вынужден будет оторваться от родных мест, чтобы переехать на учебу в другие города, хотя изначально этого не планировал. А мы с вами знаем, что люди со слабой или некоторыми специальными структурами карт нуждаются в родине, в родителях очень сильно. Оторвавшись от опоры и поддержки, они вынуждены будут проходить акклиматизацию, и не все смогут с этим справиться. Под акклиматизацией в данном случае я имею ввиду именно психологический фон, моральное состояние, в котором окажутся многие молодые люди.
А сорванные с насиженных мест целые семьи, которые уезжают, бросая все, лишь бы спасти жизнь свою и родных! Сколько уже семей выехало из Крыма на материковую Украину! Сколько семей выехали с Донбасса в другие области!

Какой геополитикой это можно объяснить? Да мне плевать на такие умные слова, как "геополитика", "исправление исторической ошибки", "восстановление" только россиянам понятной "справедливости" по Крыму. Аппетит приходит во время еды, и уже Жирик захотел "откусить" 8 областей от Украины.
Меня в комментариях к предыдущим статьям обвинили в  непонимании этих понятий.
А я не хочу их понимать.
Я не хочу понимать, как люди могут изрыгать потоки желчи просто потому, что "они великие".
Я не хочу понимать, как можно ненавидеть заочно 45 миллионов людей, которых и в глаза то не видел, просто потому, что они "не так говорят", "не так думают". Хотя на камеру еще начиная с 1917 года нам навязывали наличие "дружбы народов", которой на самом-то деле и не было. Вспомните анекдоты про глупого чукчу или молдаванина, про выходцев из Средней Азии по кличке "чурка", про заторможенных эстонцев или " незваный гость хуже татарина". А вы попробуйте прочитать текст на эстонском языке, думаю, будете не быстрее эстонцев говорить из-за особенностей языка с кучей повторных гласных букв. Но вы даже не допускаете мысли о том, что люди так говорят, потому что иначе не получается. Или вспомните отношение к евреям, к пятой графе в паспорте, хитрым хохлам и  бульбашам... Да, и во всех анектодах побеждают русские - это знаково. Все это и создавалось для того, чтобы себя возвеличивать на фоне остальных таких "неправильных и глупых" - это, вы считаете, ход сильных, самоуверенных, самодостаточных людей?
Я не хочу понимать, почему те россияне, которые пишут злобные комменты на многих сайтах, решили, что имеют право ломать судьбы целой нации.
Я не хочу понимать всего этого. И я не НЕЙТРАЛЬНОЕ ЛИЦО на своем блоге, как думаю некоторые, настойчиво навязывая в своим комментариях мне только им угодную линию поведения, которой я якобы должна придерживаться НА СВОЕМ БЛОГЕ.
Почему кто-то решил, что его правда самая правдивая правда в мире? А как же толерантность, как же презумпция невиновности? Хотя, о чем это я?! Какая презумпция в советской России может быть? Помните слова Крылова: "...Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."

Впору вспомнить сказку о Гулливере в стране лилипутов. Даже на самого огромного и великого найдутся сотни, тысячи лилипутов, чтобы повязать его и лишить возможности двигаться. А потом, чтобы заставить его принять правила тех, к кому он заявился незваным гостем.

Почему Андорра или Сан-Марино не боится, что их пару квадратных километров территорий "для ровного счета" не захватят более сильные и могущественные соседи? Почему Лесото со всех сторон окружено территорией другой страны, но остается суверенным маленьким государством внутри могущественной ЮАР?

Как мы умиляемся, когда котенок вскормлен большой собакой. Или даже не вскормлен, но вынужден жить с ней на одной территории, есть из одной миски, и потому эта большая псина относится по-отечески к тому, кто меньше и младше.

P.S. До сих пор я была лояльна к тому, что люди пишут в комментариях. Хотя могла все их удалить нафиг! Но не делаю этого, чтобы вы сами через полгода, через год, через два  прочитали сами себя, во-первых. И дай бог, чтобы вам не стало стыдно за то, что вы сейчас написали. А во-вторых, чтобы вы могли исторгнуть из себя всю злобу, всю желчь, всю ненависть, которая почему-то накопилась в вас, может, даже без вашего ведома.   Многие люди не имеют возможности выплеснуть из себя открыто то, что годами накапливалось, складывалось внутри. Пусть эта площадка в виде моего блога поможет как можно многому количеству людей.
А я выдержу, ... лишь бы вам стало легче.
P.P.S. И, все же, мне бы хотелось, чтобы мы обсуждали под моими статьями суть статьи, а не форму. И тем более, не переходили на личности, выставляя оценки за правильность или неправильность мыслей другим оппонентам. Пожалуйста.

31 комментарий:

  1. Ещё одна грань "Седьмого убийцы", "Вызова власти" и даже "Грабителя богатства", которого я считала лояльной Звездой, особенно когда она полезна, как много нового и нужного на жизненных примерах каждый раз Вы Таня даёте в своих статьях. Со всем согласна в статье. Душа болит, глядя на то, как всё происходит. Спасибо Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью разделяю Ваше мнение, Татьяна.
    Никто не имеет права вторгаться на чужую территорию, убивать мирное население, грабить бизнес, сбивать самолеты!!!
    Позор тем русским, кто этим командует и кто выполняет.
    Хватит позорить русскую нацию, нужно немедленно прекратить все военные действия!!!
    P.S. Татьяна, как здорово что Вы вернулись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ото х ты и поперлась на чужую территорию и ставишь свои правила нигде тебе не рады ни в ташкенте ни в крыму вот и маетесь нет места на свете бо предатели никому не нужны

      Удалить
    2. Дожила Россия, плесень и дерьмо считает что вся территория его. Грамоте перестали учить, только убийству и мародёрству. Не предатели только те, которые поддерживают режим убийцы путина.У которого в корешах янукович, который начал свой уголовный путь с воровства шапок у людей на улице, а закончил полным разграблением Украины, путин, начал с убийства человека, который мешал ему стать главным чекистом страны, а теперь истребляет генофонд и своей страны и дружественных стран. Да, компашка. В Крыму теперь прячутся и отдыхают убийцы и уголовники после своих кровавых дел в Украине и не только. Но, думаю остались ещё в России достойные россияне. Желаю им сохранить чистоту своей души, золотые зёрна всех достоинств коими они обладают, чтобы было что передать будущему поколению, когда такие уроды, как этот анонимный писака и путин исчезнут. Как было написано на кольце Соломона "И это всё пройдёт..." Тяжело, что такой ценой.

      Удалить
  3. Меньше смотрите телевизор!

    ОтветитьУдалить
  4. Рассуждений много, не хватает еще одной, главной статьи- а что нужно России на Украине? И заодно прокомментируйте присутствие нигеров с оружием на вашей же территории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы лично их видели, этих нигеров с оружием в руках? Сейчас лето, отдыхайте, радуйтесь лету, солнцу, раз у всех жителей Украины вы забрали такие возможности. Отдохните и за нас. Заодно отдохните от просмотра ТВ, от чтения моего блога. Глядишь, мысли у вас и прояснятся. Потом осенью и поговорим о том, что нужно России в Украине.

      Удалить
  5. Дай бог, что бы Вам Татьяна не было потом больно и стыдно. Хватит во всех своих проблемах обвинять Россию. Научитесь уже самостоятельно решать свои проблемы без попрошайничества, без заискивания, без клича "сам дурак". Да на Украине в числе наемников воюют РАЗНЫЕ нации. Так же как в Чечне воевали на стороне боевиков и украинцы и молдование и белорусы и арабы и многие другие наемники. Но Россия не поносила ту же Украину за украинских боевиков в Чечне.Потому что понимала, что "плохих" людей хватает в любой нации. Так почему же Вы сейчас так низко пали и не видите ничего дальше своего носа и вините в том, что на вашей территории находятся боевики разных стран, только Россию и Путина? Путин прямо не сходит с вашего языка.....Вы вините Россию во всех своих грехах. Вот в этом наше огромное отличие. Пиняйте уже на свою морду, а не на зеркало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рожденный ползать летать не может!
      У нас в Украине наемников поискать надо, очень долго и утомительно. А в патриотизм вы же не поверите. Потому что для вас это слово непонятное, неизведанно. Очередной раз хочу спросить, вот откуда у вас уверенность, что ваша правда самая правдивая? Даже странно, что люди, которые пришли в бацзы, к бацзы, имеют такое узколобое мышление. Бацзы - по определению - искусство предсказания. А для этого нужно ХОТЕТЬ рассмотреть человека, предмет, ситуацию с разных сторон. А вы все с одной стороны смотрите. А вдруг, взяв в руки такой красивый спелый плод - Россию, вы на другой стороне обнаружите гниль, порчу, червячка? Не допускаете такого? А зря. Для наивных и доверчивых жизнь бывает очень неожиданной.
      P.S. Вот уже на личности перешли: "хватит обвинять", "низко пали", "пЕняйте на свою морду"...
      P.P.S. Кстати, в бога я не верю. Потому от него ничего не жду. И фраза типа "дай вам бог" - этим на меня влиять бесполезно. Злитесь, топайте ногами, кидайте лозунги за своего президента такого классного. Пока кого-то из ваших родственников не забросит в Украину по мобилизации. Тогда и поговорим, но уже по-существу. А на досуге попробуйте понять, почему же это к такому классному Путину весь мир повернулся спиной. Может, не зря его птичка пометила - обгадила 1 августа на торжественном мероприятии? Вы же, наверняка, верите в приметы?
      P.P.P.S. Вот опускаюсь до споров бесполезных. Хотя... 8 августа новый месяц начинается, все будет иначе.

      Удалить
    2. Птичка это к деньгам! Вы на своих красавцев посмотрите, да повнимательнее.
      Один другого краше. Все политики( современные) одним дермом мазаны.
      Ваши с американским ароматом. А то что Вы человек не верующий видно по вашим статьям.

      Удалить
  6. Таня, они же не хотят учиться бацзы, их бесит, что у нас есть своё мнение. Нормальных слов в своём запасе не нашли, потому что ненависть к нам не склонившимся лезет через всё что может вылезти. Спасибо Вам за Ваши знания, которые Вы даёте через свои статьи. Если они перешли на оскорбительный лексикон, значит прекрасно понимают, что мы правы. И понять такую тонкость как метафизика им не дано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какая там ненависть это жалость, удивление и непонимание откуда столько злобы. Вам ведь не Путин отвечает и читает всё это то же не он.

      Удалить
  7. Эту злобу вы и выплёскиваете, пожалейте себя захлебнётесь же собственной ненавистью. Вас уже лишили права на выбор трусов, за вас решают какие продукты вам есть, хотя у руководителей вашей страны и продукты хорошие на столах и нижнее бельё носят какое сами захотят, и гавно птички для вас деньги, то выводы напрашиваются сами собой.А вы на сайте по метафизике взахлёб пытаетесь нас унизить и указывать нам что делать, потом ещё и удивляетесь, что вам отвечают той же монетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  8. Говорите что нет злобы, и тут же указываете, что нижнее бельё для меня что-то прям глубоко личное, пытаетесь укусить и тут же типа Цаца, всех люблю. А продукты для меня не глубоко личное, что ж вы только про трусы? Птичка не угодила вам, а не мне и даже если это, как вы говорите к деньгам, то уж точно не к вашим, что вас и бесит. И нечего строить из себя хорошую, а из меня стерву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  9. Конечно вам смешно, вы же на войну отправляете проплаченных наркоманов, мужья и дети ваши дома сидят, а наши мужчины гибнут. Я с вами здесь не на рандеву, и вы мне никогда не были интересны. Я хотя бы таким образом защищаю свой народ от нападок таких как вы, трепачей, сидящих на засиженной мухами кухне и пытающихся учить тому, в чём сами тупые.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы уже сошли с ума от правды в вашей стране, что за театр, типа прощайте, но я вернулась. вы вообще то на сайте по метафизике. Вам с такими замашками на ресурс к Жириновскому, это в его духе, у него проходили мастер класс по сумашествию к нему и идите.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Хотите, чтобы я позволила паплюжить свой народ, не получится. Вы же в каждом сообщении пытаетесь надавить, то вам жалко нас, то если вас раскусили в двуличии начинаете театрально выкрикивать что мы нищие и т. д. Кто вам позволил лить на нас грязь, что-то я не заметила, что вы не говорите о политике. И не надо притворяться, что это не вы писали. Тот же сленг и поведение и снова пытаетесь оскорбить. Затык, так затык, если это поможет закрыть поток дерьма хотя бы у пары ртов Ещё раз повторяю, вы на сайте по метафизике. Всё остальное к своему учителю Жириновскому.

    ОтветитьУдалить
  14. Хозяйку сайта можно понять, на ее Родине война, также можно понять и русских, которых обвиняют за действия их управленцев. В данном случае автор высказался, облегчил душу, высказал мнение, на что имеет, конечно, право, но я призываю все-таки не спорить и не обвинять друг друга, это глупое занятие кого-то переубеждать и затыкать рты. Ведь как простой народ Украины, так и России далеки от политики, они также не поддерживают и свои правительства. Возможно отчасти и правда в этом посте, и бандиты есть как с одной стороны, так и с другой, которые разжигают ненависть и рознь между нами. Поверьте, большинство россиян и сейчас тепло относятся и к украинцам, и к белорусам, и т.д. и т.п. Отделяйте понятия власть от народа, мы-то с вами чего соримся. На политических сайтах и форумах сидят тролли, подливающие масло в огонь. Призываю, не искать виноватых, здесь все тонко продумано, простой народ не посвящен в причины этого безобразия, давайте остановим поток негатива, ведь все возвращается нам бумерангом.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Все дерьмо, как и обещала, я буду удалять.
    Гуляйте в другом месте, раз не умеете читать по-русски, на своем родном языке, которым так кичитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для начала свое дерьмо почисти да и на русском языке у вас весь сайт где же ридна мова забыли

      Удалить
    2. На каком языке захочет на таком и напишет, она создала этот блог, ей и решать. Таня тебя сюда не приглашала, а раз тебя сюда тянет, значит не зря она создала свой блог и то, что она пишет нужно всем. Дерьма здесь точно нет, всё честно и правдиво.Поэтому такие как ты и уходят отсюда голодные и злые, ищи дерьмо у себя в стране или в унитазе у путина, у него сейчас понос, так что голодать не будешь.

      Удалить
  17. Для того, чтобы писать такого рода статьи, высказывая свое мнение, нужно хотя бы обладать информацией, понимать глобальные процессы, протекающие на разных уровнях. А из данной переписки я отчетливо вижу только то, что наши западные "друзья" очень грамотно работают и делают все правильно. Чем больше все собачатся, тем лучше, тем легче нас можно будет "сожрать". Изначально, мотивацией автора текста, зная, что это очень "больная" тема, было не просто высказать свое мнение, (это можно сделать и не на просторах интернета, а дома сидя за столом), а именно получить вот такую обратную связь, с помощью которой можно вынести свою агрессию. Автор нашел способ - нашлись и люди, готовые "помочь".

    ОтветитьУдалить
  18. Украинцы убивает своих же людей - украинцев, а виновата Россия... избрали такое замечательное, правильное , умное новое правительство и душку президента, и все равно Россия во всем крайняя... разберитесь сначала в своем государстве , и перестаньте воевать сами с собою, может тогда вам легче станет.. столько в вас злости , желчи и яду ...

    ОтветитьУдалить
  19. Мы разберёмся и без вас уберите только свои рыла с нашей земли, вам Украины мало, уже Сирию бомбите, Наш президент хоть пытается всех помирить. а ваш убийца и топор по нему плачет, разыгрывает из себя пацана-гопника, научился у януковича, так как он и закончит, ещё хуже, а вы продолжайте облизывать его дерьмо и молиться на его портреты, только указывать Украине ничего не нужно, что могут понимать такие выскочки, только вкус дерьма, приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить