суббота, 16 августа 2014 г.

Над пропастью .... во "лжи"!



Итак, поговорим об искажении правды. Про кривду слушать не хотите. Зайдем с другой стороны.

Вчера я с сыном и свекровью ехала в метро. Пока я отвлеклась купить ребенку ватрушку, наша бабушка решила съэкономить 3 гривны на проезде в метро. Она решила провести внука бесплатно, за что и поплатилась - опозорилась " по самое не хочу". Дело в том, что сыну уже 7,5 лет, а проезд бесплатный детям до 7 лет. И когда контролер метро заблокировал ее карточку, причем сын уже успел перейти через турникеты, а бабушке помешали - она осталась с другой стороны.
Захожу я с ватрушкой в зал с турникетами и наблюдаю такую картину: стоит мой ребенок посреди зала за турникетами и громко так вещает к бабушке: "Ты зачем соврала, что мне еще нет 7 лет? Врать не хорошо. Зачем врешь?"
Бабушке нашей 78 лет, но довольно бойкая еще старушка. Тут такой позор - люди стали, смотрят, кто-то посмеивается, а ей деваться некуда, не спрячешься.
Я пришла, оплатила карточкой проезд и за сына, и за себя, прошла к нему. Думаю, бабушка догонит. Мы пошли по ступенькам к поезду, а то сын продолжал громко возмущаться. Но у нее карточка-то заблокирована, она пройти по ней не может.

Первое, что сказала бабушка внуку, когда мы, наконец-то, объединились... А для этого ей пришлось выйти на улицу, пойти в метро через другой вход, взять  у меня карточку и оплатить свой проезд. Итак, ее первые слова были обращены к внуку: "Раз так, я тоже не буду молчать, а буду все рассказывать маме, как ты балуешься!"

Так поняла ли она, что натворила? Думаю, она поплатилась позором не только за то, что хотела обмануть метрополитен, но и за то, что пытается с детства приучать моего сына врать!
Но ведь она всю свою сознательную жизнь прожила при советской власти, когда немного соврать с свою пользу было нормально - вот он пример пагубности привычки.

Сегодня я увидела, что под одной из моих статей был удален комментарий - не мной удален, а тем человеком, который его написал. Написал - и удалил, его право. Но мне на почту пришло содержание этого комментария, его невозможно удалить с моей почты. Это так, к сведению.

Вспомните все, и более взрослые, и более молодые, кто читает мой блог, как часто вас ваши родители, бабушки и дедушка, учителя и другие более старшие по возрасту, занимаясь вашим воспитанием, учили вас ВРАТЬ. Во благо, во имя, чтобы было лучше, так надо - ну, и по другой аргументации. Вы привыкли к тому, что вам врут, и вы врете. Как вы можете утверждать, что вы легко отличите правду ото лжи, если вы в этом вранье живете с рождения? Если вы хотите верить в эту ложь - так удобно, так спокойно, так надежно. Мы часто сами взываем к пространству: "Ну, соври нам, чтобы я не переживала! Ну, предположи, чтобы я не волновалась!"

К слову, то, что подарки на Новый год приносит не Дед Мороз, а родители покупают - наш сын знает уже несколько лет, как стал более сознательным.

Вот удаленный текст:
Отлично вы мой комментарий почистили, Татьяна=)) оставили одну строчку, вырванную из контекста)) Что не хотите правду опубликовывать? Значит прекрасно знаете, что виноваты Украинские власти и украинцы, которые продали свою страну за пару гривен. И воюют украинцы с украинцами.Спасибо, что подтвердили мои догадки. Как говорят, на воре и шапка горит=) 
P.S. перед отправкой сообщения прочитала Ваш коммент выше, что у Вас есть информация с "передовой"...Ну тем более Вы все знаете, а пишите совершенно противоположное. Я желаю Вам только бумеранга за Ваши высказывания=)) А уж жизнь его запустила уже. 
Мысль, совершенно случайно пришла...Вам тоже заплатили, за статью...Тогда поздравляю, Вы тоже продали свою страну! 

У меня возник вопрос: кто мне платит? Разве мой блог светится на каких-то новостных сайтах или лентах? Конечно, это очень лестно осознавать, что мои статьи могут иметь огромное значение, будучи проплаченными. Но такой чуши я никак не ожидала. Наверное, потому и удалили комментарий.
Кстати, не знаю, что врали у вас, но у нас писали, что Янукович вывез наличными в феврале 32 млрд. долларов. Так что украинцы продались именно за эту сумму, а не за две гривны, как вы пишете. Ну, просто обижаете. Да плюс еще на счетах несметные количества лежать. Вот пока столько у украинцев не украли, они не обращали внимания. Так что мы продались "за дорого", за очень дорого.
Читая синенький комментарий, сразу понимаешь пословицу: "Хоть плюй им в глаза, а им все божья роса".
Значит, буду писать больше. Буду продаваться за дорого!

Теперь от меня в другом комментарии требуют доказательств, что российские войска воюют на стороне террористов на территории Украины. А самим слабо погуглить?
Вам же "чистят" все доступы к иной информации, кроме "рек с кисельными берегами". Не мудрено, что ничего не знаете. Или не хотите знать - так спокойнее спится, да? Хотя, я там вам накидала пару примеров, если в самом деле интересно.

Да, заврался ваш "пуп земли", который "от горшка два вершка". И вы пытаетесь в своих комментариях меня к вам в яму с дерьмом затащить? Нет, уж, не выйдет.
Мой отец и при советской власти, будучи замечательным радиоинженером, слушал Голос Америки, а не люзоблюдское партийное руководство, не сказки КГБшные. И будучи этим самым отличным инженером с кучей грамот за рацпредложения в области радиоэлектроники, настраивался дома на разные волны, слушал разные каналы других стран. Поэтому заставить меня верить во все то дерьмо, что вам льют в уши, и не захотеть его проверить, у вас не получится - у меня от этого прививка с детства есть. А проверка - реальность, которая вокруг нас.

Да, что далеко ходить.
Сначала "великий и ужасный Пу" отрицал наличие своих военных в Крыму перед, во время и после лже-референдума. А потом стыдливо так, как красна девица, признался тихим голосом, что да, российские военные были там "на посылках". Как истинные богатыри русские, прятались за женские спины, стреляли из-за этих самых спин. Паскудно гнобили украинских военных, стращали их реальным уничтожением их семей, не давали подвести в военные части воду и хлеб. Не, а что, "достойненько" так, ничего не скажешь. Орлы! Вы, русские матери и бабушки, можете гордиться своими сыновьями и внуками! Хотя что с них взять, во лжи родились, во лжи воспитывались, во лжи живут. Откуда им знать, что такое воинская честь, что такое совесть - неведомые это слова, хоть и из русского языка. Если отцы их и деды были "никем" в советской действительности. Кто хотел быть человеком, но не мог сопротивляться "системе", тот пил  и спивался. Кто умел подстраиваться, прогинаться под эту самую "систему", тот не мог научить своего сына быть достойным человеком. Кто пытался бороться с "системой", тот "жизнь за это ложил", но оставался со своей совестью. Вариантов много, кто какой себе выбирает.

Потом этот самый Пу говорил, что Боинг сам себя сбил, надоело ему летать, устал он, решил прилечь отдохнуть. Но нечаянно так растерял 298 человек. Сначала все отрицается. Но Пу не везет, вокруг него много идиотов работает, которые его угодливо постоянно подставляют. Там проговорились, тут проболтались, здесь поспешили, а тут перепутали. А он потом за них отдувается, сказки по ночам сочиняет. Эдакий Шахерезад.

Теперь вот Пу новую сказку сочинил - "Как российский гуманитарный груз сам по себе путешествовал по просторам любимой родины". Ехал, он, ехал, и вот полупустой, пока его не разгрузили частично где-то от чего-то ненужного, или не разграбили - вам так понятнее будет, не приехал туда, где его не ждали. В самое пекло. Что же помешало по-человечески его выгрузить в Харьковской области позавчера, как изначально договаривались на ВЫСШЕМ уровне? А так было бы не интересно - сказка быстро бы закончилась. А так: приходите в гости, а нас не будет дома. Машины пришли туда, где у Украины нет работающего контрольно-пропускного пункта. Ну, читатели думающие, какие у вас будут всему этому дерьму комментарии - зачем в обход всей границы везти 280 автомашин, тратить столько топлива, человеческих ресурсов, времени? Какие мысли приходят на ум? Для чего весь цирк затеян? Так разве люди оказывают помощь, которую, между прочим сами навязывают, ее никто не просил? Ну, кто смелый предположить, какой метафизический шаг будет следующим у вашего "верховного правителя"? Знаете, почему метафизический? Потому что в метафизике временами отсутствует логика. Это когда чего-то много превращается во что-то мало, или наоборот - это действо сверхестественное, непредсказуемое. Во, как. Великий Пу решил поиграть в наперстки, видимо, у Гепы нашего заразился этой игрой. Да, достойная парочка, "Семен да Одарочка".

А еще в промежутках сказок про Украину Пу не забывал придумывать сказки про все на свете. Тут вам и небылица про срочное импортозамещение товаров. Возникает вопрос, кто это и где будет делать? Где же взять золотую рыбку, или на худой конец - щуку, которая будет исполнять его желания?
А, уже отголоски есть. Слышится, в Туле уже учатся выдергивать  "из лап смерти" старючих глубоких пенсионеров, которые когда-то работали на военных предприятиях и принимали участие в изготовлении оружия.
Кстати, россияне еще не поняли, что сельское хозяйство в глубинке тоже им придется поднимать, чтобы это самое импортозамещение в продовольственной сфере осилить. Все идет к массовым переселениям или миграции населения под чутким руководством правительства. Очень скоро на слуху появятся новые, давно забытые названия заброшенных деревень. Будет срочно разработала программа помощи селу или помощи села самому себе. Это будет обязательно очень престижно - поехать осваивать забытые богом уголки уже опять девственной природы - без воды, без газа, без нормального жилья, без школ и больниц. Готовьтесь, собирайте чемоданы, кому-то придется активно так сменить место жительства. В первую очередь это коснется тех, к кому прискакала Путешествующая лошадь, и к кому пришли разнообразные влияния на столп года в карте.

Хотя зачем волноваться о продуктах, которые запретили для ввоза?
Тут нужно гонкой вооружения заниматься. Бедненького мальчика Пу не пустили на последнюю, проходивший в Париже в 2014 году, военную выставку по оружию. Он теперь не знает, куда и ЗА чем засылать своих шпиёнов в Европу. Оставили маленького без сладкого. Поэтому он придумал новую сказку, Шахерезад неугомонный, про новое сверхсекретное оружие, которого ни у кого  В МИРЕ нет. Но ведь и у него нет. Но главное - увлечь народ новой национальной идеей. А то трусы, кеды, финская молочка - это быстро пройдет, потому что "народ ко всему привыкает", со всем мирится, если это взять негде. А вот всех победить, стать своего рода Ноем на ковчеге по имени "Россия" - это надолго, это наверняка.

Кушайте свое вранье, на хлеб намазывайте толстым слоем, чтобы вкуснее и наверняка было. И детей своих враньем не обделяйте. Вам еще придется вместе с ними  в школе историю заново учить, потому что ее опять, в сотые разу, будут переписывать. Интересно, с какого раза переписывания хан Батый станет русским? Или я опоздала, и он уже русский? А Путин, наверное, окажется самым прямым потомком царей Романовых? Да, че там Романовых, берем дальше - египетского Тутанхамона!
А что, к тому и идет, чтобы вернуть трон законному царю!

Ща самый знатный монархист расейский Никита Михалков предложит короновать на царство великого и ужасного Пу. Хоть так к монархии прикоснется - облобызает царя.
Интересно, кто победит: Жирик с титулом для Пу "верховный правитель" или Михалков с титулом "царь Всея Руси"? Делаем ставки. Лично я ставлю на новый титул для Пу - "террорист №1 в мире" - главное, очень почетно. И номер "один", значит, единственный, уникальный, такого больше нет. И, надеюсь, не будет. Хотя бы лет 60 - таков цикл Цзя Цзы.

Что-то меня тоже на сказки потянуло.
Все Дух наслаждения мой окрепший шалит. А то кто-нибудь скажет, что это статья не про базцы...


82 комментария:

  1. А ещё нашим ребятам из команды "95 квартал", их российские друзья по шоу бизнесу предлагали помощь в эвакуации из страны, ещё во времена майдана. А когда приехали в гости, то увидели очень большую разницу между тем, что им говорили в России и тем, что есть на самом деле. Когда в СССР к нам почти не ездили простые иностранцы, они тоже считали, что у нас по улицам разгуливают медведи, а мы безграмотные аборигены..Да информационная война - это самая коварная война. Вложений больших не требует, а убить может тысячи.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а еще страшнее информационной войны это то, что какой-то кукловод продолжает ссорить народы. Нам, обманутым простым людям, очень неприятно читать нападки и прочие вещи, многие стараются и реагировать так же, а порой еще жестче. И лишь немногие понимают, что гибнут парни молодые из-за чужих амбиций и миллионов. Ведь во всех войнах обычно виноваты деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю. Не на том ресурсе нападки выкладываются, здесь обычные люди, изучающие бацзы. А тут проклятия и оскорбления. Дезинформация и там и тут.

      Удалить
  3. Да...
    Татьяна путает политиков и людей. Или же ее статьи адресованы именно политикам. Не знаю, судя по тексту адресованы людям, которых она мешает с ... не разбирая, кто есть кто. Ну что ж, на своем блоге она имеет такую возможность.

    Татьяна, политики и люди одной страны - зачастую не равны, в т.ч. в своих устремлениях. Можете это понять на примере своей страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, дурой, идиоткой, хабалкой меня обзывают не политики, а люди одной страны. Причем за то, что я с ними не согласна, что им "за тридевять земель" виднее и понятнее, что у меня "под носом" происходит. Почему-то они дали себе такое право, придя на этот блог, куда их силком никто не тянул. Так что, увы и ах...

      Удалить
    2. Не за то,что не согласна, а за то, как вы все подаете. Большая часть аудитории здесь именно россияне, как вы наверно заметили. И реагируют все не на информацию, которую вы пытаетесь донести, не спорю, может и правдивую, а на уже оформившуюся ненависть. Это нормальная реакция. И пока вы не закроете все комментарии, поток грязи будет литься с обоих сторон, ничего вы никому не докажете, а ваша ненависть будет лишь расти.

      Удалить
    3. Это НЕ нормальная реакция, во всяком случае, для меня. Откуда она взялась у людей одной страны, эта ненависть? Прикольно: их ненависть вы оправдываете, а "мою" (придуманную вами) запрещаете. Нее, я за равноправие. Взрослые люди с возрастом должны становиться мудрее, воспитывать себя и свою человечность. Мало посещать тренинги по духовным практикам и позитивному мышлению, нужно эту самую воспитанную, взрощенную в себе заново духовность проявлять к людям. А не клеймить их. Хотя так, безусловно, проще. Сколько сообщений с различной критикой и оскорблениями, а в конце что-то вроде такого мирненького "пусть все будет хорошо!" Только кто же это "хорошо" делать-то будет, если не мы с вами совместными усилиями?
      САМОЕ ПРОСТОЕ: закрыт комментарии. Но люди должны общаться между собой. Накопленные эмоции никуда не деваются, если закрыть комменты - это не выход. Выход - быть людьми.

      Удалить
    4. Я никакую ненависть не оправдываю, я лишь объяснила, ее причины. Я тоже за равноправие, но считаю, ЧТО отдаешь, ТО обратно и возвращается. не плодите здесь ненависть, иначе люди будут продолжать отвечать озлобленностью. Увы сейчас люди агрессивные, но и вы попались на эту волну. Вы говорите про карму, но и себе хорошей кармы такими статьями не прибавляете. (я имею ввиду не ваше мнение, а способ ее подачи). Никто у нас здесь своих сыновей и мужей не отправляет, кто это, никто не знает, зэки, подготовленные наемники-убийцы, люди, ищущиие приключений на свою пятую точку, не знаю. Я уже никаким СМИ не верю, ни вашим, ни нашим. Такое ощущение, что это подстава, чтобы мы друг друга ненавидели. Это бомба замедленного действия взорвалась именно сейчас, это не с бухты-барахты, это уже видимо сидело в нас. Очень жаль,что таким образом манипулируют эмоциями людей. У меня лично ненависти нет, это все игры властей, как любая война. Для нормального диалога здесь ваши методы не подойдут, нужно сменить направление, не нужно поносить всех, у меня есть знакомые с Украины, я не буду обсирать их страну. Потому что народ и власть -это палка о двух концах, вам уже объясняли. И кстати у нас никто всерьез не воспринимает Киселева, Малахова, Собчак, и прочую шваль, а вы на полном серьезе о них рассказываете, также и над Жириком все смеются, он - просто говорящая голова. Конечно, я не пытаюсь вас убедить в неверности вашего мнения, вашей правды, но если вы уж так решили, то пускай "собаки лают" , а ваш "караван идет", но с достоинством, без грязи))

      Удалить
    5. "над Жириком все смеются, он - просто говорящая голова."
      и это спикер сосдумы,тут плакать надо.а не смеяться

      Удалить
    6. Над вашим Ляшком тоже смеются , он рассказывает как ублажал высоких чинов своей ж...ой , к тому же педофил , да и еще кстати сидел за махинации и это - ваша рада.

      Удалить
    7. Вообще то, статья про ложь и ее последствия. А не про ориентацию Ляшка. Или вам на "русский" статью перевести? О чем ваш комментарий? Какой в нем практический смысл?
      Или правда про то, что российские войска уже в наглую вломились в Украину заставила вас истерить о чем попало? И правда о том, что российские военные уже давно гибнут в Украине, докатилась до вас, а вы не знаете, что с этой правдой делать?
      Иногда лучше промолчать, чем написать то, что вы написали. За умную сойдете.

      Удалить
    8. Над вашим Ляшком тоже смеются , он рассказывает как ублажал высоких чинов своей ж...ой , к тому же педофил , да и еще кстати сидел за махинации и это - ваша рада.

      милочка,я русская,милочка, вы больше смотрите телевизор и программу вести в частности

      русскаий это слово уже ругательное или штамп в паспорте*

      Удалить
  4. Татьяна, Вы молодец. ,Полностью Вас поддерживаю. Нужно иметь свою голову на плечах и ДУМАТЬ, анализировать, сопоставлять. Для меня дико, сколько ненависти иногда в комментах российских граждан. Как мы раньше жили? Два соседа, бок о бок?! Пишите еще.
    Было бы интересно, как все эти события можно было бы обьяснить с точки зрения бацзы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень напрягает то, что мои русские подруги пытаются мне "рассказать правду" о событиях в Украине - не бывши в Украине и одного дня. Они бы наверное удивились, если бы я начала рассказывать им про то, что происходит у них - по принципу "не верь глазам своим - поверь словам моим"

    ОтветитьУдалить
  6. И это был мой любимый блог для изучающих БА-ЗЦЫ! Во что его превратили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, у меня около двадцати статей находится уже даже не в зачаточном состоянии, а почти в завершенном. В них затрагиваются разные темы. И в каждой из них я хочу высветить какие-то интересные бацзышные моменты.
      Но вы даже не можете понять, что когда в моей стране война, я не могу и нормально, вдумчиво закончить и опубликовать. Потому что все мысли о надежде на то, что "завтра" все это прекратится. Но это "завтра" никак не наступает. И тут еще приходят люди на блог, которые все свое дерьмо льют без остановки, обзывают, учат жить, тестируют на .духовность и т.д.
      А вот вы бы лично смогли бы в такой обстановке нормально работать?

      Это как раз ВЫ во что превратили мой блог? Покажите мне комментарии по базцы? Их нет. Все комментарии совсем о другом. Значит, вам самим это нужно?

      Удалить
    2. а вы попробуйте представить себя в такой ситуации,как хозяйка сайта.
      сытый голодного не розумеет

      Удалить
  7. Слушайте, по моему у блогера крыша поехала. Такое ощущение, что автор думает что в России еще СОВОК. Бред... ..."наша бабушка решила съэкономить 3 гривны на проезде в метро" - ответьте, а эта бабушка не свекровью ли Вам приходится? Зачем вы так не лицеприятно выставляете ее в статье??? И почему Вашему сыны позволено громко вещать бабушке о том,как она соврала??? О какой духовности идет речь?! Ее можно понять, с такими ценами на коммуналку, как у вас вы скоро пешком ходить будите. Зима близко!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему у моего сына должен быть заклеен рот скотчем? Как раз именно СОВОК у вас и есть: что можно говорить, то говорите вы и ваши дети, а что нельзя - закрыть рот и молчать. Вот и молчите, рабское племя. Нахер вам бацзы, курицы? Эти знания дают возможность понять себя и не быть рабом. А вам это лишне, лучше купите рулон скотча и заклеивайте всем своим родственникам рот, особенно детям и внукам.
      Я своего сына не позволю учить врать и притворяться. Вот такая у меня духовность.
      Прикольно, вот вы уже бабушкины деньги посчитали. А она вас в адвокаты не нанимала, между прочим. И о наших ценах на коммуналку думать вам не стоит, на кой это вам надо?
      Чаша терпения переполнена. Впредь все статьи буду писать на украинском языке. Захотите, выучите его и поймете, о чем речь. Не захотите - значит, у меня поехала крыша. Но вам то какое до этого дело?

      Удалить
    2. Раз мы курицы,нахер ваш блог,спасибо за внимание,загнивайте дальше)))) То-то и видать ЧЕМ ваша чаша переполнилась)))))) Я между прочим и украинский знаю, и на нем отвечу,если что...Тьфу....

      Удалить
    3. Над вашим Ляшком тоже смеются , он рассказывает как ублажал высоких чинов своей ж...ой , к тому же педофил , да и еще кстати сидел за махинации и это - ваша рада.

      однажды Путин как-то сказала.что единственное его разочарование в жизни произошло,когда развалился СССР,а то что сейчас происходит в России ..очень похоже на возвращение в СССР

      Удалить
  8. ААААААААА, как мне удалить мой комент??? где кнопка??? Ури, Ури где кнопка????

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка ! Я читала Ваш обзор по Путину - и там было написано , что "продолжение будет". Оно было и я его не нашла ? Или еще в разработке ? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Автор обожралась озверина и обпилпсь одурина. Не задумывались почему вам сразу перекрыли все русские каналы? У кого цензура? У вас и цензура и однобокое рассмотрение ситуации, вам в уши сказки вливают, а вы в них верите, еще и слова Путина переврали на свой лад. У вас и одесситы сами себя подожгли, и боинг ополченцы сбили (у которых нет возможностей для этого) ваш Порося еще те сказки рассказывает, брехун. Еще хотели на Россию боинг списать, типо наши его сбили, но не получилось. И так и не признали что сбили украинские войска, дурака включили, что бы элементарно компенсации не выплачивать. Вам вещают что русские воюют на стороне террористов? Да воюют, но это наемники, а не регулярная армия, разницу чувствуете? Если бы к вам зашла регулярная армия вы бы там охерели уже, а не сидели бы и не строчили гадкие статейки про "гнилых" русских.Пишите уже на своем суржике (искусственно созданном) и к арийцам себя припишите, че уж славанами то быть не в почете. Из сайта превратили помойку. И обижаетесь что на Вас наезжают. Сами прекратите поливать всех грязью. Или мудрости не хватает? Свекровь свою выставили в дураках, а Вы прям такая белая и пушистая, все то у Вас врут, одна Вы святоша прозорливая.
    PS: Развею Ваши сказки про трусы. Трусы у нас продаются ЛЮБЫЕ из любой ткани и на любую жопу. В деревни никого не ссылают и не собираются. Продукты завозят из соседних стран и стран входящих в БРИГ. Проблем с продовольствием у нас нет. Медведи по улицам не ходят. Счастливо оставаться в Вашей сказочной стране Украинии, много у вас там краснобаев-брехунов, слушайте их сказки дальше сами, да от них не отставайте, еще и свои сочиняйте, только, пожалуйста на своем ВЕЛИЧАЙШЕМ суржике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо хвастаться своей беспросветной тупостью. Нам НЕ ВОЗМОЖНО перекрыть все ваши сраные каналы. Потому что на каждом многоэтажном доме стоит по 100 спутниковых антенн. И есть Интеренет. Если я захочу, я найду ваши каналы. Вопрос только в том - ЗАЧЕМ мне это должно быть нужно?
      Привет медведям. Они просто еще не успели дойти до вас из леса, но уже на подходе.
      Кстати, Московия изначально славянами не была заселена. Она начиналась с финнов, тюрков, варягов и т.д. А в славяне вас взяли из милости.
      Когда я слушала на Евровидении-2014 песню хортватского певца на его родном языке, то все созвучные слова были с украинскими, а вовсе не с русскими. Какие вы нахер славяне? Орда немытая, а не славяне.
      Помнится еще поэт писал: "Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ..." Ничего не изменилось.

      Удалить
    2. так и киев почему то русь историю почитала для начала а после умничила

      Удалить
  11. О, рыжежопый Пукин, сегодня жалование выдал? так распинаешься, какая информированность в озверине и одурине, с рождения присадили? пукину ведь нужны троли голодные. А трусы по талонам тоже у него или от его любовницы донашиваешь? А наёмников не с карманов гражданей руссии оплачивают? не вижу разницы абсолютно. Вот ты и гавкнула, что наёмников оплачиваете вместе с пукиным. Русские не все гнилые, а вт ты полная блевотина своего режима, тянись по асфальту дальше сопля. Рыгай тут свои реплики, у нас хлорки много зальём задохнёшься.Ты пытаешься своим написанным гавном отвлечь внимание от того, что кидаете собственных вояк пацанов как мясо на чужую землю? С ними всё в порядке на нашей земле. Родители приедут заберут. А вот что с ними сделает пукин, об этом в ваших газетах не напишут. И ум у этих пацанов есть, правду увидели своими глазами. А такие троли как ты с жопой любого размера, как ты сама и пишешь вместо мозгов, только срать и умеют тебе думать некогда пукалка пукинская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы от слабости желчью брызжите

      Удалить
    2. А ник "анонимный"это только для сильных в Руссии? Теперь понятно, почему у вашей страны такие правители. А что попало по фейсу от моих слов, запекло от лучей правды на шкуре? Пусть это называется, как угодно желчь, слюна и т. д., дальше всё зависит от фантазии читающего, главное, что мимо никто не проходит и пусть разъедает пока мозги не просветлеют у таких вот "силачей-труселей". А я силой меряться не собираюсь, это для второсортных зомбированных, русюйских типчиков-тролей.

      Удалить
  12. Вот такие сообщения меня уже радуют:
    http://censor.net.ua/photo_news/299956/mne_stydno_chto_putin_moyi_prezident_rossiyan_prizyvayut_vyyiti_na_manejnuyu_ploschad_protiv_voyiny
    Сразу понятно, что не перевелись еще нормальные люди на Руси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот здесь, русские женщины уже всё понимают http://censor.net.ua/news/299962/jena_rossiyiskogo_desantnika_rodina_ot_nego_otkazalas

      Удалить
  13. Вот еще здравый смысл в словах и тема для обдумывания, а я об этом уже писала пару дней назад:
    http://news.eizvestia.com/news_politics/full/347-my-perezhivaem-poslednyuyu-samuyu-pozornuyu-stranicu-nashej-obshhej-istorii-rossijskij-politolog

    ОтветитьУдалить
  14. Очень "обнадеживающая" информация, вы не находите:
    http://k-z.com.ua/za-rubezhom/31672-v-moskve-gotovyatsya-napechatat-10-tysyach-pokhoronok-po-zakazu-minoborony-rf

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://podrobnosti.ua/accidents/2014/08/29/991010.html Ну что, вы пишущие здесь всякую пакость русские и теперь скажете что с нами не воюете. Наши героически гибнут, взрывают себя вместе с вашими. Вам это нужно? Продолжаете как овцы верить фашисту пукину?!!

      Удалить
    2. Divi Ukrainas armijas virsnieki, nevēloties krist krievu gūstā, Austrumukrainā uzspridzinājušies, paņemot arī 12 krievu desantnieku dzīvības, atsaucoties uz Aizsardzības ministrijas piektdien, 29.augustā, izplatīto paziņojumu, raksta Ukrainas mediji.
      Karavīri atvairīja 331.Krievijas desantnieku pulka uzbrukumu. Divi smagi ievainotie ukraiņu karavīri Aleksandrs Kandejuks un Aleksejs Šepeļuks, nevēlēdamies tikt saņemti gūstā, sevi uzspridzināja.

      "Aculiecinieki ziņoja, ka ievainotos Ukrainas karavīrus aplenca 12 bruņoti Krievijas karavīri, vēloties saņemt viņus gūstā. Kad abi bija aplenkti, ukraiņi piecēlās kājās un pacēla rokas. Bija redzams, ka viņi kaut ko tur. Pēc mirkļa atskanēja sprādziens. Acīmredzot karavīri, nevēloties nokļūt gūstā, sevi uzspridzināja," teikts Aizsardzības ministrijas paziņojumā.



      http://www.delfi.lv/news/world/other/ukrainas-virsnieki-nevelas-nonakt-krievu-gusta-un-uzspridzinas-nogalinot-12-krievu-karavirus.d?id=44905678#ixzz3Bmnlcj00


      Мир знает правду! Матери России сколько Вам заплатят пособия за молчание что Ваш сын погиб за психа Путина...у Вас же прекрасние сыновя- почему они убивают. Лига .Латвия. Рига

      Удалить
  15. Владимир Путин! Пригласи на свой замок фен шуиста! А то стыдно будет за интерер, когда придёться трон покинуть! Скоро опомнится Россия- на какого идиота пахают!

    ОтветитьУдалить
  16. Я живу в Латвии и после 1940.года , когда Балтийские страны оккупировал Сталин- нет ни малейшего сомнения , что сейчась идёт оккупация Украини, Какое дело России как хочет жить другой народ,

    ОтветитьУдалить
  17. Почему же вы не в руссии, а во Франции, езжайте и парочку своих сыновей прихватите в возрасте от 20 лет если есть и отдайте их как мясо от Пукина в Украину. Если для вас Пукин "папочка". Для Украины он фашист, пообещал гуманитарный коридор чтобы украинские бойцы вышли из окружения под Илловайском, наши уже в какой раз поверили слову так называемых русских офицеров у которых нет ни чести не совести, так как этих поверивших украинских солдат просто расстреляли, когда они шли по так называемому "коридору". .Пукин, подлец и тварь, вам там во Франции культуры захотелось, получайте.Ему хочется нас обломать и посадить под свой каблук при этом лживо ухмыляясь и вводя свои танки в Украину он продолжает говорить, типа "это не я". Так что Украина взбалмошная девчонка или нет, не вам решать. А то что Пукин лживая подлая трусливая двуличная тварь и фашист это 100% факт. Облизывайте его и дальше. И как всегда в конце все вспоминают Господа, после того, как написали гадости в сторону Украины, как вы все похожи, сидящие у себя дома, пьющие кофе и пытающиеся что то кому то ещё втолковывать, не видя этого ужаса. Вы достойны самой большой нецензурной брани. Не лезьте к нам, никто не будет вам грубить.

    ОтветитьУдалить
  18. Французские экстремисты поехали поступать в армию пукина, чтобы убивать украинцев, а в армии пукина они не приложение?.Зарабатывать они поехали на войне, вот и всё что можно сказать о их понятии политики, про их так называемый выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелина вы больны......это ужасно

      Удалить
    2. Доктор - аноним, диагноз на расстоянии всегда ошибочен. Ужасно, что такие безграмотные "доктора" ещё пытаются и лечить.

      Удалить
  19. Очень хороший блог по китайской метафизике превратили в помойную яму. Это сделала сама Татьяна. Что сказать Вам Татьяна; душа ваша погрязла в темноте; надо Вам больше работать над собой и молится. Много недоброго в Вас вылезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и чего ты полезла в мою помойную яму? Что, в своем "светлом раю" не нравится? Ну, это опять какой-то мазохизм массовый. Есть у нас передача "Панянка - селянка" называется. Там городская чувиха меняется "своей жизнью" на время с деревенской, чтобы понять разницу, почувствовать "романтику". Так вот вопрос, чего вы добровольно лезете в мою помойную яму? Или здесь медом намазано?
      Когда твои родственнички уйдут из моей Украины, моя "помойная яма" сразу превратится в цветущий сад. Вот тогда и поговорим, обсудим советы молиться, работать над собой. А пока мне некогда молиться - нужно от мух назойливых свою помойку защищать.
      P.S. мое недоброе вылезло, и отлично. А вы взорветесь изнутри от своего доброго. Психологи советуют не накапливать в себе дерьма...
      Помнится, Стругацкие очень красочно описали такой вот процесс, когда нечто в виде живого организма, наполненное дерьмом, вдруг взрывается, лопается - очень неприглядная картинка получается.
      Ну, это ваш выбор - рвануть, а мой - пусть уж вылезет все...

      Удалить
    2. Татьяна вы сошли с ума!

      Удалить
    3. Вы ещё и анонимный психолог - недоучка!

      Удалить
  20. блог отличный. но политика... здесь все переругались и никто не озвучил (на мой взгляд) правду. 1)это война на передел собственности между кланами рокфелеров (новые люди, в том числе и порошенко)т и ротшильдами(старые люди), (которые поддержали путина)всё таже старая история,как в 1917году.. .2)америка закрыла порты-рынки для китая, остался им только крым, который им пообещал путин. война за сбыт китайского товара жизнями славян с обоих сторон. пс телевизор я выкинула, читаю только аналитику...подумайте кто выйграл от событий 100летней(1917) давности? ничего не меняется.

    ОтветитьУдалить
  21. в последнее время консультантов (и хороших консультантов ) перекашивает в ту или иную сторону (не в ту степь заносит)
    вот и на этом ,хорошем кстати, блоге, явно занесло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам подскажу, почему так происходит, раз сами не понимаете. Люди, наделенные определенными знаниями, не важно, бацзы это, цигун, философия, поэзия, артистизм, математика, физика, лингвистика, музыка, получили эти знания, чтобы нести их дальше. И не просто нести, а в прикладном варианте доносить эти знания до людей. Вы и многие другие комментаторы сейчас не способны воспринимать новую информацию, это вполне обычный момент. Голова отдохнет, например, неполезная печать ослабнет, или полезная печать усилится, и знания лягут легко. Может, тогда и будете читать такой блог, как мой и других консультантов, и прочтете эти же слова, но поймете их иначе. Но почему вы не хотите признаться себе, что чего-то не понимаете? Почему становитесь в позу "учителя", как надо жить, если сами не знаете, как?
      В своих консультациях я никогда категорично не пишу ничего, всегда оставляю элемент изменчивости, выбора человеком, как себя повести и что получить взамен. А вы прочтите, сколько уже человек поучило меня жизни, и вы в том числе. Т.е. понять мои поступки вы не пытаетесь, а судить беретесь. Если таких, как вы, выбрать в присяжные заседатели, то вся страна будет сидеть в тюрьме.
      Главное, для чего мы все родились на этой планете - уметь быть людьми, уметь выстраивать отношения с другими (не это ли является темой всех консультаций), уметь выстраивать отношения с природой. А для этого надо потрудиться...
      Все карты базцы делятся на высокие и низкие структуры, мало кто этому учит. Хотя все знают, что есть шахтеры - и они никогда не прыгнут выше своей головы, не поднимутся выше уровня земли. А есть те, кто заседает в президиумах, в Думе, в правительстве. Вот такое узкое деление. Учителя, преподаватели любой сорта и вида, кроме знаний, наделены обязанностью воспитательного характера. Вспомните, сколько претензий мы предъявляет воспитателям в саду, учителям в школе, преподавателям ВУЗов. Помимо предмета, на них возложена ответственность учить детей дружить, заботиться о старших, о младших, не обижать тех, не бить этих, иначе попадут в плохую компанию. Вот проведите такую параллель, что своими статьями я пытаюсь вас удержать от плохой компании. Нравится - внимайте, не нравится - проходите мимо. И все.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. И уважаемая идеальная Татьяна, когда у вас закончится период "духа наслаждения" (проверьте на всякий случай, может он там у вас все-таки "нападение на власть" или одновременно является "демоном красном красоты", отвечающим за иллюзорный взгляд на мир) - вы нам сообщите пожалуйста, ну может флаг там какой-нибудь нарисуйте... А то противно читать ту ересь, которую вы написали про Пу и про его прихлебателей, даже не противно, а как-то неожиданно немного это от человека, который изучает такую высокую науку как ба цзы и тут же опускается до низкочастотных писак, обиженных всем миром.

      Удалить
    4. Людям, наделенным определенными знаниями за гордыню очень быстро перекрывают и кислород и этот поток знаний. Имейте ввиду.

      Удалить
    5. Нам тут проповедников - тошнотиков, только и не хватает для коллекции. мазохистка просто, ей тошнит, а она читает. Это новый глюк, чем вас там пичкают? В чём гордыня? Ещё больше убеждаюсь после таких постов, что зомбирование в Руссии поголовное, ку-ку с мозгами.

      Удалить
    6. Да нет, это как раз вас пичкают (есть, кстати, по этому поводу результаты исследований из одной научной лаборатории... Очень интересные результаты состава воды в Украине, связанные с неожиданным внедрением американских очистных технологий три года назад...Всего три года - а какой эффект :)
      Гордыня в том, что вы взяли на себя привилегии осуждать и оскорблять другой народ, других людей.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Ещё больше убеждаюсь в мозговой чистке у таких писак, наверное в этой научной лаборатории мозги и промыли. Если бы я в этой переписке не увидела дебилизм, который пишут некоторые психо-прочищенные русские, то до сих пор считала бы всех родственниками. А теперь разделяю на "зомбированно-прочищенных" и умных. Автор этого поста, уже написала кто. Какая пропаганда и знание лабораторий, сначала "похимичили" над ней, теперь она отравляет окружающих, ходячий "вирус пукина".

      Удалить
  22. Татьяна, Вы хотите комментарии по бацзы?
    Так комментарии это эхо на статью.
    А в статьях не о бацзы. Там ненависть ко всем, включая читательниц и родную бабушку
    Конечно это Ваш блог и Ваше право о чём писать. Вы пишете о наболевшем.
    Но блог-то о БАЦЗЫ в первую очередь.
    Мне дела нет ни до бабушки ни до гривен ни до путина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какова цель вашего комментария? Наследить здесь? Учите русский язык, "великие русские". Моя статья о лжи, об исковерканных судьбах (а это бацзы) людей, живущих во лжи. О том, что, проживая чужую жизнь, человек не реализует себя. И можно сколько угодно отдавать детей с садиковского возраста на английский, музыку, рисование, а потом ваш пу-ху пошлет их умирать ни за что, и нахер им ваш английский был нужен? Можно сколько угодно заказывать консультации по базцы, чтобы потом положить их на полку. И потом не надо говорить, что вы хотите иметь счастливых детей, да и сами хотите кусочек счастья откусить себе. Об этом вы не подумали, прочитав эту и предыдущие мои статьи? Тогда мои статьи "не для среднего ума", увы.
      А жить в обществе и быть свободной от общества - это не мой девиз.
      Не тратьте время зря на мои статьи - вы не способны читать ни по строкам, ни между строк.
      Бабушка как образчик задуренного бывшего советского человека введен в примере, которая сама жила во вранье, которая только и стремилась, что купить дефицитные вещи и продукты, а жизнь-то мимо прошла. Чего она добилась, постоянно выстаивая очереди за дефицитом? У нее 7 классов образования, и все разговоры о том, как ПРАВИЛЬНО жить надо. Правда, есть еще пару медалек типа "Ветерана труда". А откуда ей знать, как правильно, находясь постоянно в советском гетто? И почему должна радоваться тому, что свою рабскую психологию она будет навязывать моему сыну? Ему жить в другой стране, в другой реальности.
      Но вам это ни к чему, правда? Ваша жизнь известна наперед, ведь мысли о смысле бытия вам чужды. Родился - выучил английский - пошел в армию - вернулся в цинковом гробу, не родив детей - похоронили = классная жизнь, да? Вся информация, которая сейчас доступна для развития человека, разностороннего, разнообразного, для вас - это просто новая игрушка, и базцы тоже - поиграться, такое новое что-то, и все. А бацзы - это инструмент для .... для чего? Подумайте.

      Удалить
  23. вы так красиво обгадили пу и россию и ни слова не написали про братьев честных и порядочных заседающих в раде вам ли не видно кто и сколько врет неужели украина порядочная и невинная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем сравнивать несравнимое? У нас сейчас "больная" Рада, это видно невооруженным взглядом. Никто это не отрицает. Но для ее замены нужно время и определенные законы. А пу и Россия сейчас пришла и убивает. Чувствуете масштаб, чувствуете разницу вредности пу и Рады?

      Удалить
    2. Вот именно, в Раде сейчас очень много пукинских прихлебателей, которых нужно "лечить" удалением, но мы хоть что то пытаемся менять в своей стране и не вторгаемся на чужие территории, а пукинскому фашизму нет оправдания. Так что не нужно к нам лезть со своими "лекарствами". Себя сначала в Руссии вылечите, а потом указывайте другим, когда сами будете морально здоровыми.

      Удалить
    3. Для несведущих. Фашизм в России наказывается уголовно. Согласна, что путинская власть не идеальна, как и в любой другой стране. Американцы живут лучше только потому, что у них мировоззрение с детства другое прививается обществом, и каждый гражданин старается стать благополучным. А на постсоветском пространстве, к сожалению большинство людей как и в начале 20 века все еще мечтают, что придет добрый правитель и сделает всех сразу счастливыми, причем лежа и ногой. Но тем не менее, Россия все-таки сильно поднялась по сравнению с 90-ми, даже если посмотреть на количество машин, супермаркетов и отдыхающих за бугром.
      По поводу вашего высказывания о психологии рабов.... Я как человек, изучающий эту тему уже 9 лет на профессиональном уровне хочу вам ответить - что как раз стремление увидеть в ком-то виновника всех ваших бед, но ни в коем случае не в вас самих, и есть самый вопиющий признак психологии рабства.

      Удалить
    4. Да ты посмотри, что ни россиянин, то психолог, и какие сведущие все." Ой, власть не идеальна, но у всех тоже такая же не идеальная, так что давайте будем все помалкивать, а если не молчите, то значит все вопиющие рабы, ну не просто, а вопиющие", Искать виновника не нужно, ваша страна и не скрывает, что имеет фашистские наклонности. Просто перефразировала себя защитницей, вот поэтому, согласно закону вашей страны неподсудна. И наплодила "псевдопсихологов", чтобы писали такие посты. А согласно мнения других стран ваш пукин, лживый троль и фашист и виновник многих бед и не только наших. Может по количеству машин и супермаркетов вы и поднялись, но по количеству ума и свободы мнения вы упали, очень глубоко вниз и постоянно переводите стрелки на других, чтобы было незаметнее насколько вы бесправны. Поэтому по психологии вам "неуд".

      Удалить
    5. Ой, вы знаете, по поводу вашей оценки - лучший показатель того, кто из нас психолог, как вы выразились, это жизнь - и мне она пока ставит пятерку :) А у вас, судя по агрессии вашей - все хреново. По количеству ума - вам даже равняться со мной не стоит. Вы даже свое мнение от навязанного вам чужого отличить не можете.

      Удалить
    6. И мнения других стран нам не интересны. Россия не развязывала войну, например, в Ираке, не бомбила Сирию, фашизм вообще зародился в Европе (кстати, не русское слово). К тому же западные страны, которые имеют свое сраное мнение в отношении России и некоторых других восточных стран, и это мнение активно насаждают всему миру, что-то они вымирают и деградируют морально. Сейчас вами управляют как марионетками и питаются вашей энергией манипуляторы и жиреют от этого... У америкосов есть такие технологии для воздействия на людей - вам в самой буйной фантазии и не привидится. Знаю ТОЧНО, т.к. изучала эту тему с научной точки зрения.

      Удалить
    7. Ой, "отличница-пукинистка" лабораторный гибрид хрена и редьки, учите дальше слова русские и не русские. Полная голова дерьма, решила сюда сбросить, лаборатория мало места освободила, сходите ещё почистят. Доизучалась до маразма. Вирус ходячий. Здесь каждый второй кричит, что точно знает. Смотрите чтобы не лопнули от злости.. Моя оценка "неуд" и не льстите себе, книжная моль.Прилезли на чужую землю, саранча пукинская, трощат здесь всё, пукин обеспечить не в состоянии, так вы на чужое. Конечно ваша жизнь ставит вам "отлично", но напротив графы "фашизм и мародёрство".

      Удалить
    8. Х))) Вообще-то он Путин, а не пукин :)) что боитесь фамилию его полностью написать? ссыте?

      Удалить
    9. И вообще хочу вам дать дружеский совет. Чем больше вы испытываете негатива по отношению к власти или к каким-то людям, которые вам не по нраву, тем больше от вас энергии уходит к этим людям - они от этого только процветают. А энергозапас человека не бесконечен, потом из-за этого хронические болезни всякие возникают. Вам оно надо? От вашего брюзжания ничего не изменится, кто вы и кто Путин. И уж тем более большая глупость выступать против какого-либо сообщества или тем более народа. Это как с рогаткой против танка. Не лучше ли поберечь свою энергию и направить ее на улучшение СВОЕЙ жизни?

      Удалить
    10. Он пукин сын сукин и никто больше лично для меня. Вам зомбированным, как и ему, очень хочется чтобы все, как выражаетесь " ссали" перед ним и перед вами. Вы не психолог, вы дебилолог, потому что зная психологию, разговаривают не так. Пукин не может заставить себя уважать, так как фашиста не за что, поэтому хочет силой, а это обламают. Сейчас подумывает, как перекрыть вам интернет, будете пукать друг другу и трястись. Ваши советы засуньте туда где "ссыте. Зачем топчитесь на этом сайте? Потому что не энергию свою тратите, а дерьмо раздаёте. Свою жизнь изгадили, теперь пытаетесь чужую. А что мне надо или нет я разберусь сама. Лучше заберите своих убитых солдатиков под Илловайском, около 500 тел лежит, а ваша так называемая гуманитарка разъезжает туда сюда и кормит убийц. Страна, которая бросает своих, даже мёртвых имеет гнилого руководителя. Своих же солдатских матерей чуть ли не шпионами называете, зомбированный народ.

      Удалить
    11. Обратите внимание свободные, умные и духовные, и великие, конечно, укры общаются друг с другом и с незнакомыми людьми исключительно на "ты". Щедро сдабривая свою речь сквернословием))

      Ирина, отличное замечание про воду. Спасибо, не знала.

      Удалить
    12. Так напиши своё имя, там посмотрим. Ты даже Украина не в состоянии написать.или украинцы и удивляешься, что с тобой на ты, дорасти до Вы. И сквернословием блещем не мы украинцы. Просто чисто слепая, чтобы увидеть или страшно самой себе признаться, что воспитанием россияне не блещут.

      Удалить
  24. тоже самое можем просить и вас украину не лезьте в россию и не получите ответа

    ОтветитьУдалить
  25. Тут у кого-то из России нервы шалят: три коммента за 6 минут, каждый по строчке, один из них цитирую: ".вы от слабости желчью брызжите". Мне кажется, все совсем наоборот получается. Это вы брызжете желчью несдержанно, а потом все свое дерьмо стираете. Что так, постыдились сами того, что понаписякали сгоряча? Какая непоследовательность, однако... Думайте, прежде, чем написать. Не торопитесь. Вы в школе жизни находитесь, а она оценки более сурово ставит!

    ОтветитьУдалить
  26. Кому вы нужны? Многие про Руссию и не вспоминали пока она не начала топтать наши земли, своими лапами.Надоело с медведями общаться и сильно испугались что не говорят о вас, потому что не интересны и поэтому решили таким варварским способом о себе напомнить? Больше вы ни на что не способны. Стих про путинские фашистские замашки, очень популярен сейчас и я полностью солидарна с автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Трудно пройти мимо очередной главы fantasy russian history. Смеялась от души...
    Мои предположения были не напрасны. Вот полюбопытствуйте:
    http://glavcom.ua/articles/23004.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудинов, оправдывает свою фамилию, спасибо Таня, КВН и камеди клаб отдыхает. Аппетит приходит во время еды, а у Пу уже булимия.

      Удалить
    2. Таня, а Вы что-то знаете об убийстве генерала Рохлина в 1998 году? Пишут, что благодаря выполнению этого убийства, Путин по указу Ельцина стал директором ФСБ. Вот наткнулась на инфу в контакте, читала разбор события по Цимень
      http://vk.com/topic-54726447_28937292

      Удалить
  28. http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/417-lzhec-kotoryj-pravit-rosssiej-budet-proklyat-boris-nemcov

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, читая ваши статьи и комментарии, просто не выдержала! пишу с адреса мужа. У вас довольно глубокие и интересные статьи! НО.. я никогда не думала, что их написал такой неразвитый, в духовном плане, и примитивный человек! Где вы воспитывались, в какой пещере?! Развивайтесь, развивайте свою душу! Так ненавидеть и оскорблять людей, даже если они по-вашему мнению неправы, унизительно прежде всего для вас! Я не россиянка, я как - раз украинка! И мне стыдно за вас!

    ОтветитьУдалить
  32. Мне стыдно за вас, и, кстати, за Украину настоящего времени тоже! Вы похожи.

    ОтветитьУдалить